Amazon откроет свои рекламные возможности сторонним рекламодателям?

878

Amazon откроет свою рекламную систему сторонним рекламодателям?Самая привлекательная реклама для игроков рынка e-commerce предполагает знание о том, что именно пользователь покупает или собирается купить в ближайшее время. Amazon и его база из 152 млн клиентов с подробной историей покупок может дать рекламодателям то, чего не может дать им реклама в Google или на Facebook.

Компания разработала встроенную платформу для таргетинга посетителей, которые покидали сайты Amazon, и похоже скоро новые возможности станут доступны для сторонних рекламодателей. Ранее компания тестировала их эффективность посредством саморекламы.

Также гигант онлайн-коммерции готовит к запуску сеть показа рекламы на сторонних сайтах.

«Сегодня вы можете увидеть в интернете рекламу Amazon, основанную на данных Amazon. Возможно, завтра вы увидите рекламу Coca-Cola, основанную на данных Amazon, которая работает на рекламной платформе Amazon», — сказал Джефф Грин, CEO Trade Desk, который помогает рекламным агентствам максимизировать эффективность кампаний, минимизируя затраты на них.

Amazon пока не озвучивала намерений относительно своей платформы, однако специалисты американского рекламного рынка сомневаются, что компания откроет рекламодателям прямой доступ к пользовательским профилям и их истории на сайтах компании. Тем не менее, продавать «сопутствующие товары» можно и без раскрытия данных о пользователях. Например, продавец карт памяти сможет напрямую обратится к тем, кто на днях приобрел цифровую фотокамеру.

Самореклама принесла Amazon $500 млн, что довольно скромно по сравнению с $48 млрд. выручки в 2011 году. Однако, учитывая обширность и профиль имеющихся у компании данных, открытие платформы для сторонних рекламодателей может принести ей доходы иного порядка. Кроме того, при построении рекламной сети Amazon может обратиться к клиентам собственных Web Services. Почти в 200 странах мира сотни тысяч проектов пользуются услугами Amazon.

Таргетинг по историям покупок — это уникальная возможность, которой нет у Google или Facebook, однако конкуренцию Amazon могут составить Visa и Mastercard, которые еще в конце 2011-го года начали готовить собственные системы таргетинга. Данных у таких банковских брендов гораздо больше, чем у Amazon, ведь их картами оплачиваются товары и услуги не один десяток лет.

Напомним, с 4 по 7 марта HR-специалисты и разработчики из Amazon Web Services будут проводить набор сотрудников в Киеве. Одним из обязательных условий к соискателям является свободный английский и готовность переехать в США.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск