Microsoft обрушил на Gmail очередную кампанию «Scroogled!», рекламируя свой Outlook
Не получилось в первый раз, получится во второй! Microsoft обрушил на Google очередную кампанию критики «Scroogled» — на этот раз им не угодил Gmail, который «вторгается в ваше личное email-пространство». Вооружившись избирательными данными, которые показывают недовольство пользователей, Microsoft подверг резкой критике практику Google таргетировать рекламные объявления, основываясь на содержании ваших писем в Gmail.
Конечно же, таким образом компания рекламирует свой собственный почтовый клиент Outlook.com, который, в отличии от Gmail, «уважает ваше право на приватность».
Microsoft заказал исследование (опрос проводился в США с 1-4 февраля), в котором было опрошено более 1,006 взрослых американцев. Им задавали вопросы об email-сервисах, которые таргетируют на них рекламу на основании содержания сообщений. При этом названия Google или Gmail — единственного клиента, который этим занимается, предположительно, не называлось. Результаты таковы:
- 70% не верят или не знают, сканируют ли ведущие email-сервисы их сообщения персонального характера, чтобы таргетировать на них рекламу.
- 83% согласны с тем, что это вторжение в их личную жизнь.
- 88% не одобряют такую практику, при этом 52% осуждают ее.
- 88% пользователей считают, что email-сервис должен давать им возможность «отключиться» от такого таргетирования по желанию.
- 89% согласны, что провайдерам email услуг нельзя разрешать сканировать контент сообщений с целью таргетирования на его основании рекламных объявлений.
Между тем, The Wall Street Journal отметил, что Microsoft также вшивает рекламные объявления в свой Outlook, однако Microsoft поспешил опровергнуть эти данные, утверждая, что его почтовый сервис не сканирует контент переписки с целью таргетирония.
А вот два видео-ролика, которые запустил Microsoft в рамках своей новой кампании «Scroogled»:
Это не первая кампания Microsoft, направленная против Google. Ранее, в ноябре 2012 года, “Scroogled” раскритиковал Google Shopping за то, что сервис выдает при поиске результаты, выгодные Google, а не пользователю. Тогда Microsoft настаивал на том, что его Bing, в отличии от Google, «играет по-честному». А в прошлом году в национальной американской газете целый разворот был посвящен вопросам приватности.
Напомним, в ноябре 2012 года Gmail обогнал Hotmail по количеству уникальных посетителей. Прошлым летом компания Google заявила, что почтовый клиент Gmail является самым большим в мире по количеству аудитории, однако эти данные не были подкреплены сторонней оценкой.
Комментарии | 4
Низкие и подлые телодвижения умирающей, на данный момент в идеологическом и ценностном плане, компании. Те кто хотя защищенную почту — юзают корп. сервер.
Когда мелкомягкие чего-то боятся, они начинают очень сильно вонять. Вспомните как они внезапно нашли сотни якобы нарушенных патентов в линуксе, как только подумали, что тот может потеснить их на рынке. Та же история с андроидом.. А как они «хоронили» айфон? На этот цирк нельзя без слёз было смотреть. Так что очередное Сгруглд — не уронил МС в моих глазах ни на сантиметр — потому как ниже просто некуда
да, это действительно «не круто». ещё одно забавное наблюдение — на сайте Эппл просто представлены технические характеристики Мак Эйр , тогда как на сайте Амазон Киндл ХД, якобы объективно, сравнивается с айПэдом. Ну где у них внутренее достоинство? Блин, просто создайте что-то очень хорошее и люди сами к вам пойдут!
Например, я не против этой рекламы. Я понимаю, что гугл это делает не бесплатно, с другой стороны я хочу пользоваться бесплатными сервисами и поэтому «оправданная» реклама, которая позволяет мне бесплатно пользоваться этими услугами меня вполне устраивает!
Такое ощущение, что в Microsoft зеленеют от зависти, что сами не додумались таргетировать рекламу в почте по ее содержимому. Нехорошо, ребята, «гнать» на конкурентов по принципу «они — плохие, мы так не поступаем», но так и не сказать, как именно вы поступаете и чем вы лучше?