«ВКонтакте» запускает возможность ретаргетировать рекламные объявления
Российская социальная сеть «ВКонтакте» запускает новый механизм для осуществления ретагретинга рекламных объявлений. С его помощью рекламодатели смогут обращаться к клиентам, которые уже просмотрели рекламируемый продукт.
«Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации», — заявил заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский. Он также отметил, что новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли.
Ретаргетинг может быть направлен на тех, кто посетил сайт рекламодателя, но не совершил покупку, или, наоборот, приобрел определенные виды товаров. Партнеры «ВКонтакте» смогут самостоятельно задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов.
Как сообщили представители социальной сети, первое время возможность ретаргетировать объявления получат только крупные партнеры «ВКонтакте», которые подтвердили достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год.
Напомним, в ноябре 2012 года социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогли получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
Что за слово такое «ретаргетировать»? По-русски нельзя сказать (написать)? Язык можно сломать.
Я думаю, что все, кто размещает рекламные объявления в вк, уловили суть.
угу, как только доступ получить к этим функциям…. а то как обычно все сливки снимут первые тестировщики 🙂