В Digi Media запустили поведенческий таргетинг и ретаргетинг для рекламных кампаний

1124
8

dmDigi Media — сейлс-хауз, который продает рекламу на порталах UOV плюс ресурсы МГУ и УМХ — начал запускать анонсированные в декабре новые возможности таргетинга по целевым аудиториям.

Речь идет не о традиционном подходе, который используется в большинстве медийных кампаний: отборе сайтов с наибольшей долей нужной аудитории. С помощью данных счетчиков «Бигмира» и I.UA можно будет «отлавливать» целевую аудиторию на ресурсах Digi Media. У сейлс-хауза есть возможность благодаря этим счетчикам собирать данные о целевой аудитории не только по собственным ресурсам, но и по Уанету. 

Как рассказал AIN.UA глава Digi Media Максим Хомутин, сейчас в системе Holder запущено два вида таргетинга: первый — это поведенческий таргетинг, то есть, таргетинг на аудитории сайтов определенных категорий рейтингов  bigmir.net и I.UA. На сегодняшний день уже доступен таргетинг на категории «Новости», «Спорт», «Здоровье», «Авто», «Недвижимость», «Работа», «Путешествия», «Компьютеры и ИТ», «Строительство», «Бизнес и Финансы», «Гаджеты и связь». Принцип таргетирования: за целевую группу принимаются все пользователи (cookies), которые входят в ядро аудиторий сайтов нужной категории рейтинга, затем данные пользователи идентифицируются системой Holder в момент показа баннера и отрабатывается указанный таргетинг.

Также, в Holder и сети «Медиатрафик» запущен инструмент ремаркетинга. Система генерирует код «маркировщика», который рекламодатель устанавливает на свой сайт, далее он получает возможность показывать специальный баннер для тех пользователей, которые уже посещали его сайт ранее.

«Безусловно, основная категория рекламодателей для данного вида таргетинга — электронная коммерция, повторные покупки, скидки на ранее просматриваемые товары, программы лояльности и т.д. — все это возможно с ремаркетингом. Тем не менее этот таргетинг могут использовать и другие рекламодатели, которые так или иначе конвертируют контакт с рекламой в транзакцию (например автомобили, банки, недвижимость). Первые результаты по запущенным рекламным кампаниям с ремаркетингом показывают увеличение CTR в 8-9 раз. Подробные кейсы и статистику мы предоставим позднее. Пока что на оба этих таргетинга действуют обычные цены, без наценок», — рассказал Максим.

Новые рекламные возможности в UOV анонсировали в конце прошлого года. В этом году планируется запустить также таргетинг по социально-демографическим характеристикам, по аффинити, контекстный таргетинг.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • Мда, уже говорилось, но вот самое время для небольших тематических проектов снимать счетчики Бигмира и i.ua, пока УМХ не перетянул на себя остатки и так небольших рекламных бюджетов.

    • Хочу еще раз подчеркнуть — таргетинги по категориям доступны как инструмент в системе показа рекламы Holder, ее может использовать для продажи рекламы на своих площадках любой украинский сайт. Т.е. если у вас например спортивный сайт, вы можете продать свободный трафик с таргетингом на категорию «Бизнес» или «Путешествия», который в перспективе может дать даже больший CPM чем ваши целевые рекламодатели. На очереди таргетинг соц-дем который также будет доступен в системе Holder всем желающим.

      • Небольшие сайты могут оттягивать на себя часть бюджетов только благодаря наличию аудитории, которая интересуется определенной тематикой и которую сложно выделить на крупных порталах.
        Как только уникальности аудитории не станет (эта же аудитория станет доступна к покупке на порталах крупных холдингов), продаж у сайта больше не будет, холдинги найдут как отъесть этот бюджет.

    • Можете поверить УМХ не перетянет, точно знаю о чем говорю, так что эти страхи абсолютно беспочвенны, а по поводу небольших рекламных бюджетов, поверьте, вы очень не до оцениваете региональный рынок интернет рекламы

  • Новая упаковка тайда?

    «первый — это поведенческий таргетинг, то есть, таргетинг на аудитории
    сайтов определенных категорий рейтингов bigmir.net и I.UA. На
    сегодняшний день уже доступен таргетинг на категории «Новости», «Спорт»,
    «Здоровье», «Авто», «Недвижимость», «Работа», «Путешествия»,
    «Компьютеры и ИТ», «Строительство», «Бизнес и Финансы», «Гаджеты и
    связь»»

    Что мне мешает купить пул ресурсов определенной тематики?! В чем плюсы от «покупки поведенческого таргетинга» — в том виде как он тут описан?

    • Договариваться нужно в одном месте, весь бюджет уходит в одну контору — больше простор для скидок (для любого РА скидки у УМХ, думаю, достаточно важны), отсекается пересекающаяся аудитория.

      • «весь бюджет уходит в одну контору — больше простор для скидок», не факт иначе ТВселзхаузы не диктовали бы цену.

        «отсекается пересекающаяся аудитория» — для того чтобы пересечение аудиторий было решающим необходимо выбирать большую часть аудитории по сегменту. Покупка же большого объема по более низкой цене, даже с учетом пересечения аудиторий даёт больший профит.

        Потому и говорю, что плюсы мнимые для рекламодателя, но хороший вариант для продавца — аналог старого продукта в новой упаковке.

  • 1)Я глупый немного. Объясните, пожалуйста, что значит таргет по категориям?
    Значит ли это, что если я люблю спорт и в течении суток рыскаю по спортивным площадкам, то моя жена зайдя с моего ПК увидит рекламу спортивного инвентаря на женской площадке?

    2) >>>У сейлс-хауза есть возможность благодаря этим счетчикам собирать данные о целевой аудитории не только по собственным ресурсам, но и по Уанету.

    О круто, пользуюсь 2мя площадками ЮАнета и все. То есть по этим 2м площадками будет собираться информация?

Поиск