Рейтинг отраслей по бюджетам на баннерную рекламу: FMCG обгоняет авто и выходит на первое место
По данным Admixer, в 2012 году отрасль FMCG (товары повседневного спроса) по объемам медийных бюджетов обогнала лидера последних лет — автомобильную отрасль. Хороший рост показали рекламодатели товарной категории «Продукты и напитки» — доля рекламных бюджетов по этим товарам составила почти 12%.
Если же смотреть на динамику затрат на баннерную рекламу в прошлом году, интересно, что несмотря на парламентские выборы, политическая реклама не показала заметного роста — ее доля составила 3,15% и не повлияла на общее распределение.
Доля отраслей «Финансы», «Туризм», «Отдых и Развлечения» в общем объеме бюджетов на медийные кампании в 2012 году сократилась. А две последние категории также сократили объемы размещений в абсолютном выражении.
Рейтинг отраслей по бюджетам рекламных кампаний
Рейтинг отраслей по динамике роста бюджетов рекламных кампаний
Исследование было проведено на основе данных по 6249 рекламным кампаниям, проведенных для 554 брендов в 2012 году на сайтах сети Admixer.
Напомним, данные по тому, как менялись затраты на медийную рекламу по различным отраслям в первом полугодии прошлого года, публиковались в июле.
Комментарии | 12
FMCG тупят, верят в сказки и продолжают жечь бюджеты 🙂
Антон, а почему тупят? им стоит отказаться от медийных кампаний, почему? в пользу чего?
В пользу того что работает 🙂
Антон, вы могли бы описать, что работает и на основании чего были сделаны выводы (исследование, если опыт, то какой и т.д.) дайте максимум информации, мне интересно.
Я бы мог много чего описать и рассказать. Но примерно от 500 долларов за час. Все еще интересует? 🙂
Антон, подскажите, что работает и на основании каких данных (исследования, опыт, бизнес результаты) Вы делаете выводы? Интересна альтернативная точка зрения.
Работает то, где точно считается ROI и оно положительно. Все остальное в эпоху Ынтернет — это просто отсос бабла и осваивание бюджетов.
Антон, у тебя слишком глубокие познания «эпохи Ынтернет» — спорить сложно :
Ну как минимум глубже чем у человека который не знает что писать в начале имя или фамилию 🙂
Видимо, примерно на похожих основаниях и был сделан вывод «FMCG тупят, верят в сказки и продолжают жечь бюджеты» — ты можешь больше!
Конечно могу! Например вот так http://bit.ly/ponahu
слишком категорично…