Рейтинг отраслей по бюджетам на баннерную рекламу: FMCG обгоняет авто и выходит на первое место

1295
12

adm6По данным Admixer, в 2012 году отрасль FMCG (товары повседневного спроса) по объемам медийных бюджетов обогнала лидера последних лет — автомобильную отрасль. Хороший рост показали рекламодатели товарной категории «Продукты и напитки» — доля рекламных бюджетов по этим товарам составила почти 12%.

Если же смотреть на динамику затрат на баннерную рекламу в прошлом году, интересно, что несмотря на парламентские выборы, политическая реклама не показала заметного роста — ее доля составила 3,15% и не повлияла на общее распределение. 

Доля отраслей «Финансы», «Туризм», «Отдых и Развлечения» в общем объеме бюджетов на медийные кампании в 2012 году сократилась. А две последние категории также сократили объемы размещений в абсолютном выражении.

Рейтинг отраслей по бюджетам рекламных кампаний

adm7

Рейтинг отраслей по динамике роста бюджетов рекламных кампаний

adm8

Исследование было проведено на основе данных по 6249 рекламным кампаниям, проведенных для 554 брендов в 2012 году на сайтах сети Admixer.

Напомним, данные по тому, как менялись затраты на медийную рекламу по различным отраслям в первом полугодии прошлого года, публиковались в июле.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

Поиск