ted-logo1_thumbНекоммерческий американский фонд TED, который известен благодаря своим ежегодным конференциям, назвал победителей ежегодного рекламного конкурса Ads Worth Spreading 2013, который был создан специально для того, чтобы выделить рекламные ролики, которые действительно интересно смотреть. “TED формирует сообщества вокруг идей и Ads Worth Spreading не является исключением”, – говорит вице-президент по глобальной стратегии бренда Mondel?z International Элиза Эскивель. Среди победителей конкурса этого года,- компании Dell, Coca-Cola, The Rainforest Alliance, Expedia и другие.  Всего было отобрано 10 рекламных роликов, с которыми вам предлагает ознакомиться редакция AIN.UA

Dell, Annie

Coca-Cola, Security Cameras

Dodge Ram, The Farmer

 

Expedia, Find Your Understanding

 

TNT, Daily Dose of Drama

 

Melbourne METRO Rail, Dumb Ways To Die

 

The Guardian, Three Little Pigs

 

Rainforest Alliance, Follow the Frog

 

GlaxoSmithKline, The Crowd

 

Channel 4, Meet the Super Humans