Эндрю Мейсон уволен с поста гендиректора Groupon

1236
5

andrew_mason_grouponКомпания Groupon уволила генерального директора Эндрю Мейсона. Топ-менеджера выгнали на следующий день после публикации квартального отчета о падении выручки и операционном убытке $13 млн по итогам IV квартала. При этом, падение акций скидочного сервиса составило 24%. Сообщается, что после провальных финансовых показателей состоялось заседание совета директоров, на котором было выдвинуто требование, чтобы Мейсон покинул свой пост немедленно

«После четырех с половиной активных и плодотворных лет в должности гендиректора Groupon я решил, что хотел бы больше времени проводить с семьей. Шутка. Меня сегодня уволили. Если вам непонятно, почему, значит, вы были невнимательны», — написал в письме к сотрудникам Эндрю Мейсон. Газета The Wall Street Journal сообщает, что в последнее время между Мейсоном и сооснователем компании Эриком Лефкофски были натянутые отношения. Последний начал требовать перемен и подыскивать замену генеральному директору. 

Эндрю Мейсон сохранит 20% голосов в совете директоров Groupon и все свои акции, однако перестанет участвовать в управлении компании. Пока его обязанности будут выполнять Лефкофски и его заместитель Тед Леонсис.

Напомним, в конце прошлого года сообщалось, что российский офис Groupon был закрыт.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Украинские, смотрю тоже куда-то пропали, раньше постоянно пиарились (последнее время, в основном на сайтах типа ain, т.е. скорее для инвесторов, чем пользователей), а сейчас вообще куда-то пропали. И посещаемость как и была так и есть на довольно низком уровне.

    Интересно, хоть какой-то из сервисов, что работают в Украине, вышел из этой купонной лихорадки с плюсом (кроме тех, кто продался на пике).

    • «Интересно, хоть какой-то из сервисов, что работают в Украине, вышел из этой купонной лихорадки с плюсом» — Вы считаете что данная схема работы хотя бы теоретически может работать в плюс? 🙂

      • Теоретически, конечно может. Маржа есть, бизнес масштабируется, есть есть какая-то волшебная тема по привлечению покупаетелей этих купонов, вполне может быть плюс. Например, какое-то большое и лояльное сообщество на собственном сайте.

        • Бизнес маштабируется только для нишь с большой маржой, но как правило эти бизнесы затратны по привлечению. Волшебная палочка привлечения покупателей — слово шара 🙂

          ps Можно вечно обманывать одного человека, можно разово обмануть всех. Но невозможно обманывать всех до бесконечности — как раз к купонаторам подходит

  • Украинские, смотрю тоже куда-то пропали, раньше постоянно пиарились (последнее время, в основном на сайтах типа ain, т.е. скорее для инвесторов, чем пользователей), а сейчас вообще куда-то пропали.

Поиск