Facebook покупает рекламную платформу Microsoft Atlas, чтобы конкурировать с Google

785

Microsoft Atlas, чтобы конкурировать с Google» alt=»Facebook покупает рекламную платформу Microsoft Atlas, чтобы конкурировать с Google» src=»https://ain.ua/wp-content/uploads/2013/03/fbatlas.jpg» width=»300″ height=»200″ />На прошлой неделе Facebook объявила о достижении соглашения с корпорацией Microsoft относительно покупки ее рекламного сервиса Atlas Advertiser Suite. О планах Facebook относительно Atlas было известно еще в конце прошлого года. Пока известна только предполагаемая цена — менее $100 млн, которая основана на предварительной оценке Atlas в диапазоне $30-$50 млн.

Созданный разработчиками Microsoft набор инструментов Atlas позволяет упростить работу с рекламными кампаниями в интернете — анализировать затраты и доходы, а также их соотношения, оценивать эффективность кампаний, выполняя рутинные операции. Очевидно, что покупка и развитие компанией Цукерберга системы Atlas позволит Facebook составить конкуренцию сервису Google Adsense. А пока большинство рекламодателей руководят своими кампаниями в Facebook, пользуясь услугами многочисленных рекламных партнеров, подключенных по Facebook API.

В Facebook намерены сосредоточится на дальнейшем усовершенствовании Atlas, «инвестируя в масштабирование ее серверных систем измерения, а также в увеличение текущего набора инструментов для десктопных и мобильных устройств». Также в компании планируют улучшить пользовательский интерфейс. В Facebook уверяют, что Atlas поможет рекламодателям «замкнуть круг» и комбинировать их кампании в социальной сети с рекламой, которую они распространяют по всему интернету.

Соперничество между Facebook и Google продолжает набирать обороты. На выпуск Google собственной социальной сети Google+ Facebook ответил фирменным поиском Social Graph. В свою очередь, Microsoft тоже соперничает с Google. Возможно, продажа Atlas Facebook — это объединение против общего конкурента.

Том Филлипс, генеральный директор по Microsoft Advertising, так прокомментировал причины продажи Atlas: «Мы хотим продать Atlas по нескольким простым причинам: время выбрано правильно, соглашение позволит нам сфокусироваться на развитии у нас видения на наш бизнес digital-рекламы, это взаимовыгодная для обеих сторон сделка. И мы чувствуем, что Facebook даст Atlas и его команде огромные возможности роста». На сегодняшний день Microsoft мало заинтересован в инвестировании в область онлайн-рекламы и, скорее озабочен своим отставанием на рынке мобильных устройств.

Напомним, недавно Microsoft обрушил на Gmail очередную кампанию «Scroogled!», рекламируя свой Outlook. Microsoft подверг резкой критике практику Google таргетировать рекламные объявления, основываясь на содержании ваших писем в Gmail.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск