Украинским пользователям придется убрать номера телефонов из объявлений Google AdWords
11 Марта, 2013,
14:46
1850
10
Google будет отклонять объявления AdWords, где в тексте указан номер телефона. Поэтому украинским рекламодателям советуют соответственно исправить свои объявления. Об этом сегодня в Twitter написал Максим Макаренко, отвечающий в украинском Google за работу с агентствами.
В украинском офисе Google подтвердили, что с апреля этого года текстовые сообщения с номерами телефонов приниматься не будут. Это часть изменений в глобальной политике компании.
Ранее в объявлениях можно было указывать телефон прямо в тексте, объясняет эксперт по контекстной рекламе, пожелавший остаться неназванным. Кроме того, в Google существуют специальные расширения объявлений, предназначенные для указания номера телефона. Сейчас указывать номера телефонов в тексте будет запрещено, и нужно будет использовать расширения.

К слову, в системе «Яндекс.Директ» также не принимают объявления, содержащие номера телефонов. Телефон можно указать на виртуальной визитке объявления, и он будет виден при переходе на нее.
Напомним, недавно агентство Netpeak представило мини-исследование по популярности баннеров в Google AdWords в Украине. Андрей Хорсев из 908 прокомментировал это исследование в ответной статье.
Комментарии | 10
Ничего менять не надо!) Опыт показывает, что если объявление уже прошло модерацию и транслируется, то его повторно проверять никто не будет! Думаю, что и в данном случае изменения коснуться только вновь создаваемых объявлений.
ошибаетесь. Если обьявление попадет под взор модератора по чьему то сигналу, его неприменно закроют. Не проспите этот момент)
True.
Шикарная новость!
Баян еще тот 🙂
Артур, пять баллов!!!!!!
Учитывая http://ain.ua/2013/03/11/115817 и эту, делаем вывод что Гугл пытается выдавить максимум с клиентов. Интересно посмотреть на последствия стратегии «выжженной земли» через пару лет.
Не думаю, что это стратегия выдавливания. Номера телефонов всего лишь требуется указывать в расширениях. Ничего военного тут нет. Да и новость очень специфическая, как для Аина.
Номера телефонов в объявлениях позволяли получать трафик без переходов, не много, но всё же.
Что вижу последние пару лет по гуглу:
Теряют долю по трафику, частично из-за других поисковиков, частично из-за смены модели действий пользователей.
Рубят варианты заработка «оптимизаторам», якобы для «более-лучшего» резултатта выдачи, но при этом результаты поиска три года назад были более релевантные чем сейчас.
Ухудшилась отдача от контекста (если сравнивать с тем же Яндексом).
Растет прибыль и стоимость акций Гугла, но наращивая прибыль можно задавить партнеров и прибыль уменьшится.
Поживем увидим
приходилось наблюдать, когда дублируются номера телефонов в обьявлении. Один из них был доступен из новых расширений, а остальные были либо в самом тексте либо в отображаемом урле. Выглядит это все конечно по уродски, а идея навести порядок выглядит как минимум логичной.