С 15 марта «ВКонтакте» полностью переходит на свою рекламную сеть
Начиная с завтра в социальной сети «ВКонтакте» будут полностью запрещены сторонние рекламные системы. «ВКонтакте» полностью переходит на размещение рекламы в приложениях через собственную сеть. С партнерами сети работают специалисты центра обслуживания сети SocialTank, которые занимаются регистрацией и размещением сайтов и приложений в рекламной сети.
«Все ранее размещаемые рекламные сети будут запрещены для размещения, за исключением формата pre-loader дружественного нам сервиса Creara Media. Интерфейс Social Tank в полном объеме остается пока закрытым» — рассказали AIN.UA в компании. Это означает, что для того, чтобы использовать личный кабинет в Social Tank нужно пройти модерацию сотрудником Social Tank. То есть, проект работает в закрытом режиме.
По данным компании, в сети уже около 600 сайтов-участников.
Напомним, ранее в SocialTank рассказали о тех критериях, которым должен соответствовать сайт, чтобы попасть в рекламную сеть «ВКонтакте». Минимальным «проходным» условием является посещаемость не менее 300 уникальных посетителей в день. Такая цифра должна держаться хотя бы месяц до подачи заявки на участие. Такое ограничение администрация ставит, чтобы гарантировать эффективность рекламных кампаний. Также, в сети могут участвовать только сайты, находящиеся на платных хостингах.
О запуске собственной сети администрация «Вконтакте» объявила в ноябре прошлого года. Блок рекламы состоят из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой.
Комментарии | 5
Я в тестовой группе. Что могу сказать? Пока слабо. СТР — низкий, кликов мало. Но… не разрушаю пока надежду. Блоки оставил на своем сайте. Может быть дальше станет лучше.
Работаю уже больше недели с этой рекламой. Радости пока мало: клики нормальностоят, но ЦТР просто ничтожно мал.
Мал по сравнению с чем? С тизерными сетями или adsence/директ? Можете немного деталей описать? (например, конкретные значения ctr и цены клика, если это не секретная информация)
Еще слишком мало времени для обьективного анализа. Цены от 40копеек до 4 рублей у меня пока. В среднем где-то 2 рубля. ЦТР обьявления 0,18%. Адсенс на порядок больше прибыли дает, Яндекс Директ в раза 4 больше. Если ставить в тоже место. Тематика сайта — мобильные телефоны, аудитория с России в основном.
Ясно. Моб телефоны это довольно вкусная тематика для контекста. Надо будет получить фидбек от развлекательных сайтов, там картина должна быть иной.