Курс «Как повысить эффективность интернет-маркетинга при том же бюджете?»

727

26 марта в учебном центре WebPromoExperts стартует модульная программа по интернет-маркетингу. Ведущие — директор по развитию WebPromo Антон Воронюк, директор западного направления Юрий Титков и специалист по работе с зарубежными клиентами Игорь Яковец.

Стоимость программы 3400 грн (10 занятий по 3 часа). Промо-код ainua — скидка 10%.

От организаторов:

В нашем центре мы концентрируемся на трех основных китах интернет-маркетинга — SEO, контекстной рекламе и веб-аналитике. По каждому из этих направлений есть отдельные, узкоспециализированные курсы для продвинутых специалистов.

Но основа и наш самый первый курс — «Как повысить эффективность интернет-маркетинга?» Он объединил в себе лекции по всем трем направлениям. Мы разбираем на практических примерах такие вопросы:

  • Как с помощью веб-аналитики выяснить отделить посетителей сайта от покупателей? Как составлять отчеты?
  • Как получать вдвое больше заявок из контекстной рекламы при том же бюджете?
  • Как не загнать сайт под фильтр? Как получать из органической выдачи в несколько раз более дешевый трафик, чем из контекста? 

Кроме того, мы добавили полезные новинки — уроки юзабилити («продающий» дизайн) и качественного пиара в социальных сетях.

Итого

  • 30 часов лекций (вторник и четверг, в удобное вечернее время);
  • Акцент на оценке эффективности и оптимизации рекламных бюджетов;
  • Защита проекта (экзамен) на примере своего сайта, обратная связь от лекторов
  • Ваучер на 600 грн. для запуска кампании AdWords;
  • Сертификат о прохождении курсов. 

Дальше мы расскажем, кто к нам обычно записывается (если вы сейчас интересуетесь такими курсами, может, узнаете свою ситуацию), о лекторах, программе и стоимости.

Кому может быть интересен курс

Students2

На сегодня мы выпустили уже 35 студентов по программе интернет-маркетинга. На наш курс записываются:

1. Опытные владельцы интернет-магазинов, которые знают, как рекламироваться в интернете и получают отдачу, но чувствуют, что можно выжать еще больше и хотят узнать — как.

Отзыв слушателя: «Иногда я ловлю себя на мысли, что не поставь я вот здесь галочку, бюджет мог бы слиться впустую».

2. Начинающие владельцы интернет-магазинов, которые хотят узнать — с чего начинать рекламу в интернете, как быстро работает тот или иной канал, как отслеживать эффективность отдельных действий и кампании в целом.

3. Сотрудники компаний, которые занимаются интернет-рекламой. Курс помогает начинающим специалистам и людям, которые далеко ушли в одном направлении — например, контексте — но при этом слабо ориентируются в поисковой оптимизации и хотят восполнить пробелы.

Отзыв слушателя: «Чем больше я работаю, тем больше осознаю, что мне не хватает знаний и их нужно срочно заиметь».

Важно: как мы писали, для продвинутых специалистов есть отдельные программы. Если вы запишитесь на курс интернет-маркетинга, но вскоре заметите, что по программе для вас ничего нового, мы можем это обсудить и перебросить вас на hard-версию аналитики, SEO или контекста.

4. Предприниматели, которые еще мало (или хаотично) знакомы с интернетом, но понимают, что тут есть деньги. Они хотят получать аудиторию, которой нужен конкретный товар и видеть измеряемые результаты, а не мучиться догадками — сработало/не сработало.

5. А также записываются все остальные люди, которые по разным причинам заинтересовались интернет-маркетингом.

Кого-то попросил руководитель — посмотри, что можно сделать с нашим сайтом? Кто-то увидел в интернете большой потенциал и хочет узнать, как продвигать свои проекты.

Напомним, что:

Интернет-маркетинг выгоден и по деньгам, и для личностного развития 

Глобально: 

1. Это перспективная отрасль экономики, которая быстро растет — многие сферы жизни за последние годы «оцифровываются».

ecommerce

2. С каждым годом все больше людей подключаются к интернету в Украине, России и на других русскоязычных рынках.

«По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год станет переломным для российского рынка интернет-торговли, пишет газета „Коммерсантъ“. По оценкам банковских экспертов, объем российского рынка электронной коммерции вырастет с 12 млрд долларов в 2012 году до 36 млрд долларов к 2015 году и достигнет 4,5% общего оборота розничной торговли в стране.»

Для отдельного человека:

  1. В интернет-рекламе постоянно возникают какие-то новые тенденции, здесь никогда не скучно и постоянно нужно заниматься саморазвитием. 
  2. В эту отрасль тянутся умные, креативные, амбициозные молодые люди. 
  3. Никого не волнует, какой у вас диплом и где вы работали, важно только — есть ли у вас мозги и желание совершенствоваться. 
  4. Можно быстро сделать хорошую карьеру или основать собственный стартап. 

Программа курса:

1 неделя

  • Аналитика — ключ к пониманию интернет рекламы;
  • Google Analytics — оценка эффективности вложенных средств в рекламу;
  • Яндекс. Метрика — улучшение продающих свойств сайта и эффективность коммуникаций с посетителями; 

Занятия проводит Антон Воронюк, директор по развитию SEO-компании Web-Promo. Выступление Антона на iForum-2012 перед тысячной аудиторией.

2 неделя

  • Контекстная реклама. «Быстрая» реклама в интернете по максимуму;
  • Контекстная реклама — инструмент будущего или прошлого?
  • Контекстная реклама Google AdWords. Запускаем, пробуем, анализируем;
  • Анализ рекламной кампании. Тонкости управления контекстной рекламой. 

Занятия проводит Игорь Яковец, специалист по работе с западными и приоритетными клиентами (SEOGear). 4 года в интернет-маркетинге, запускал рекламные кампании для Samsung Украина, AXE, Sheba, Rehau.

3 неделя

  • SEO — время быстрых результатов прошло;
  • Внутренняя оптимизация сайта или почему без нее вы обречены на поражение?
  • Внешняя оптимизация сайта — тише едешь, дальше будешь. 

Занятия проводит Юрий Титков (директор SEOGear, западного направления WebPromo). 12 лет опыта в SEO, выступал с докладом на конференции 8P 2012. Статья про Юрия на АИН: «Полезные мысли для продвижения на западных интернет-рынках».

4 неделя

Закрепление материала и защита своего проекта.

Антон, Игорь и Юра оценят, как вы продумали свою рекламную кампанию и, если нужно, подскажут — в каком направлении двигаться.

Цена и подробности

Стоимость обучения: 3400 грн 

Начало обучения: 26 марта.

Лекции проходят с 18.30 по 21.30 (с перерывом на кофе) во вторник и четверг. Мы набираем небольшие группы — до 25 человек.

Адрес: Машиностроительная, 44 (м. Берестейская).

Скидки: 

Промо-код ainua — 10%.

Для 2-х человек из одной компании — 10%.

Для 3-х человек из одной компании — 15%.

Для тех, кто у нас уже учился — 15%.

Клиентам WebPromo — 20%.

Справки по телефону: 8 (093) 849 74 71

Напомним, курс — это: 

  • 30 часов лекций (вторник и четверг, в удобное вечернее время);
  • Акцент на оценке эффективности и оптимизации рекламных бюджетов;
  • Защита проекта (экзамен) на примере своего сайта, обратная связь от лекторов
  • Ваучер на 600 грн. для запуска кампании AdWords;
  • Сертификат о прохождении курсов. 

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск