Rozetka.ua возглавила ТОП-20 брендов по размещению медийной рекламыСегодня исследовательская компания InMind обнародовала некоторые данные мониторинга проекта Adverttrack, запущенного в конце 2012 года, в частности – рейтинг рекламодателей Уанета.

Список ТОП-20 брендов по размещению медийной рекламы за февраль этого года возглавил крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua как по количеству показов, так и по охвату аудитории. Отметим, что вторую строчку рейтинга занимает российский бренд NYP. В подсчете учитывались, в том числе, показы через сервисы Mail.ru и социальные сети, таким образом, видно, что украинские пользователи потребляют достаточно много российской рекламы.

Adverttrack – это инструмент, анализирующий ситуацию на рынке мобильной онлайн-рекламы, в частности, размещения брендов, покупающих баннерную и другие виды рекламы в онлайне. Он работает на основе постоянно действующей панели онлайн-пользователей (5 тыс.), на компьютерах которых установлено программное обеспечение, фиксирующее всю загруженную рекламу.

Топ-20 рекламодателей за февраль 2013 года

Охват, млн человек

Бренд

Доля рекламных выходов, %

9,6

Rozetka.ua

6

4,3

NYP

4

5,2

modnaKasta

2

6,9

BonPrix

2

3,9

«Тайны времени»

2

4,1

«Зомби мания»

2

7,7

МТС

2

4,1

World Pocker Club

2

5,4

World of Tanks

1

5,2

Sinoptik.ua

1

3,8

«Братва и кольцо»

1

6,8

Aukro.ua

1

3,4

«Одноклассники»

1

5,1

War Face

1

3,6

“Берсерк: Возрождение”

1

5,3

Samsung

1

3,6

ММCIS

1

4,6

Prom.ua

1

5,3

Mail.ru

1

4,4

Carte Noire

1

Напомним, на заседании комитета по рекламе ИнАУ был озвучен рейтинг активности брендов в баннерной рекламе по категориям за февраль 2013 года, составленный на основании этого же исследования InMind. В нем представлены бренды в категориях »Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.