Сегодня исследовательская компания InMind обнародовала некоторые данные мониторинга проекта Adverttrack, запущенного в конце 2012 года, в частности – рейтинг рекламодателей Уанета.
Список ТОП-20 брендов по размещению медийной рекламы за февраль этого года возглавил крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua как по количеству показов, так и по охвату аудитории. Отметим, что вторую строчку рейтинга занимает российский бренд NYP. В подсчете учитывались, в том числе, показы через сервисы Mail.ru и социальные сети, таким образом, видно, что украинские пользователи потребляют достаточно много российской рекламы.
Adverttrack – это инструмент, анализирующий ситуацию на рынке мобильной онлайн-рекламы, в частности, размещения брендов, покупающих баннерную и другие виды рекламы в онлайне. Он работает на основе постоянно действующей панели онлайн-пользователей (5 тыс.), на компьютерах которых установлено программное обеспечение, фиксирующее всю загруженную рекламу.
Топ-20 рекламодателей за февраль 2013 года
Охват, млн человек |
Бренд |
Доля рекламных выходов, % |
9,6 |
Rozetka.ua |
6 |
4,3 |
NYP |
4 |
5,2 |
modnaKasta |
2 |
6,9 |
BonPrix |
2 |
3,9 |
«Тайны времени» |
2 |
4,1 |
«Зомби мания» |
2 |
7,7 |
МТС |
2 |
4,1 |
World Pocker Club |
2 |
5,4 |
World of Tanks |
1 |
5,2 |
Sinoptik.ua |
1 |
3,8 |
«Братва и кольцо» |
1 |
6,8 |
Aukro.ua |
1 |
3,4 |
«Одноклассники» |
1 |
5,1 |
War Face |
1 |
3,6 |
“Берсерк: Возрождение” |
1 |
5,3 |
Samsung |
1 |
3,6 |
ММCIS |
1 |
4,6 |
Prom.ua |
1 |
5,3 |
Mail.ru |
1 |
4,4 |
Carte Noire |
1 |
Напомним, на заседании комитета по рекламе ИнАУ был озвучен рейтинг активности брендов в баннерной рекламе по категориям за февраль 2013 года, составленный на основании этого же исследования InMind. В нем представлены бренды в категориях »Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.