Рейтинг рекламных платформ Уанета за февраль 2013

1368
18

Топ 12 рекламный сетей Уанета за февраль 2013Сегодня исследовательская компания InMind обнародовала данные мониторинга системы AdvertTrack по популярным платформам для размещения медийной рекламы. Как сообщают в компании, AdvertTrack дает оценку медийной рекламы для любой системы баннеропоказов. Оценка проводится по юзероцентрической технологии, то есть, результаты исследования не зависят от желания конкретного сайта или системы устанавливать счетчики.

Рейтинг рекламных сетей по данным компании возглавили Mail.ru, AdRiver и Google. Причем, при оценке Google учитывались также все показы медийной рекламы в YouTube, в том числе из видео, встроенных в другие сайты. Mail.ru включает в себя статистику «Одноклассников». 

Рейтинг систем размещения за февраль 2013 (в рейтинге есть только системы, которые набрали долю не менее 1%)

Система

Доля рекламных выходов, %

Mail.ru

35

AdRiver

22

Google

17

Holder

6

Admaster

6

IMG.com.ua

6

C8.Network

2

AdFox

2

Admixer

1

Ex.ua

1

AdVideo

1

Яндекс

1

Данные по EX.UA даны только с учетом собственной системы размещения сайта.

В общем рейтинге сетей учитываются как коммерческие, так и не коммерческие размещения, потому для сравнения подается рейтинг по категории FMCG. «Системы размещения крутят много некоммерческой рекламы, так что позиции в общем рейтинге и рейтингам по категориям у сетей разные. К примеру, по сравнению с общим рейтингом в рейтинге по FMCG — одной из показательных коммерческих категорий — очень снизилась позиция Mail.ru», — отметил директор InMind Иван Дубинский.

Рейтинг систем размещения по категории FMCG за февраль 2013

Система

Доля рекламных выходов, %

AdRiver

26

Google

25

Mail.ru

23

С8.network

6

AdVideo

5

AdMixer

4

AdFox

4

Holder

3

Ex.ua

2

IMG.com.ua

2

Проект AdvertTrack был запущен в конце 2012 года. Это инструмент, анализирующий ситуацию на рынке мобильной онлайн-рекламы, в частности, размещения брендов, покупающих баннерную и другие виды рекламы в онлайне. Он работает на основе постоянно действующей панели онлайн-пользователей (5 тыс.), на компьютерах которых установлено программное обеспечение, фиксирующее всю загруженную рекламу.

Напомним, компания InMind сегодня также обнародовала рейтинг брендов по размещению медийной рекламы в Уанете за февраль 2013. Топ-20 возглавил крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua как по количеству показов, так и по охвату аудитории.

Оставить комментарий

Комментарии | 18

Поиск