В Уанете запустили сайт, где собраны решения проблем для пассажиров поездов

820
12

В марте этого года группа энтузиастов — Александр Бондаренко, Александр Латынцев и Сергей Павлов запустили очень простой сайт Poizdka.org, где собраны самые «популярные» проблемы, с которыми сталкиваются украинские пассажиры поездов.

«Во время поездки случаются разные ситуации, когда нарушаются права пассажиров. В большинстве случаев пассажиры не знают, как избавиться от таких неудобств. Знакомство с украинским законодательством позволяет решать такие ситуации удачно и быстро», — уверены авторы проекта.

Интерфейс сайта предельно упростили, чтобы он нормально загружался с мобильных устройств. Фактически, это список проблем, который будет пополняться, а также ссылки на те законы и постановления, которые регулируют такие спорные ситуации в пути. По каждой проблеме, кроме цитат и статей законодательных актов приводится пошаговая инструкция, как ее решать. 

poezd

Авторы проекта запустили только русскоязычную версию сайта, поскольку хотят со временем представить его в России и Казахстане, где проблемы во время путешествия на поезде схожие.

Проект создан при поддержке Программы развития ООН в Украине.

Напомним, украинский офис Google объявил, что с 19 марта на картах 15 городов Украины доступна функция «Общественный транспорт». Она работает для Киева и его пригорода, Винницы, Днепропетровска, Донецка, Житомира, Запорожья, Луцка, Львова, Одессы, Полтавы, Ровного, Севастополя, Харькова, Черкасс и Чернигова.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Полезная штука. А если еще тексты вычитать и сделать хоть какое-то подобие responsive design — вообще отлично будет.

  • Ребят — это реально крутой сервис.. это реально то что ОЧЕНЬ нужно в наше время..
    за идею 5

  • сервис реально интересный, но вот например: «Персонал угрожает высадкой» и далее — «Персонал имеет право высадить пассажира из поезда (только когда) пассажир нарушает покой других пассажиров». допустим. но, опять же, что значит «нарушает покой»? извечная размытость и неоднозначность всяких таких правил… А решение? «Сделайте запись в книге жалоб поезда или вокзала». Поезда, из которого высадили? Или вокзала, на котором ни о каких книгах даже не слыхали?

    • 1.Вопрос о нарушении покоя — это вопрос самоуправления пассажиров, если в какой-то момент они понимают что риски при удалении пассажира меньше чем риски при продолжении поездки с ним, то они прибегают к понятию «нарушает покой». Явление «нарушает покой» невозможно формализовать и описать юр. языком, поэтому лучше его оставить таким какой он есть.
      2. Если высадили, то понятно, что оставлять в книге жалоб станции или вокзала(а там она есть обязательно, а если нет то это через прокуратуру решается ). Если не высадили то в книге жалоб поезда (обязаны давать по первому требованию)

  • Давайте с конца начнем: опять же, обязаны, — много кто много чего обязан, но на деле это, как известно, не так. Через прокуратуру? Можно попутно еще что-нибудь там решить, раз уж такое дело, что решается! 🙂 «Нарушает покой» — если что-то нельзя описать юр. языком, то оно, следовательно, не может быть и нормой поведения, согласитесь? Ведь тогда пассажиру и предъявить что-либо оснований не будет. А если при поездке с ним есть еще и какие-то «риски», то тут уж, как говорится, увольте, — его не только высадить, но и милиции передать можно!

Поиск