Представители компании Coca-Cola заявили, что коммуникация в социальных сетях не приносит компании ощутимого роста краткосрочных продаж, а самым эффективным способом продвижения остается печатная реклама, особенно с учетом того, что количество подписчиков компании в основной группе в Facebook превышает 60 млн человек.
По словам главного менеджера маркетинговой стратегии компании Coca-Cola Эрика Шмидта, речь идет о результатах анализа многочисленных постов и комментариев, которые оставляют пользователи сервисов YouTube, Facebook и Twitter. Сообщается, что просмотры видеороликов, перепосты и другие виды активности в социальных медиа, не рассматривались.
Представитель Coca-Cola сообщил, что “шум” в социальных сетях увеличивает продажи лишь на 0,01%. Сообщается, что печатная реклама для бренда оказалась более эффективной чем реклама на ТВ. В тоже время дисплейная реклама почти не уступает телевизионной по своему влиянию на продажи, а реклама в поисковиках дает 50% результата от видеосообщения.