В объявления «Яндекс.Директа» теперь можно добавлять картинки

1115
5

В «Яндексе» вводят новый формат объявлений для сети «Яндекс.Директ». Украинские рекламодатели теперь могут иллюстрировать свои объявления.

В компании считают, что картинка в объявлении может повысить его кликабельность, что приведет к снижению цены за клик. Кроме того, в «Яндексе» уверены, что объявление с картинкой приближается по воздействию к эффекту от баннерной рекламы, которая дороже контекста.

Все рекламные материалы сети проходят модерацию. Если владельцу сайта не понравятся иллюстрированные объявления, он сможет их отключить. 

yan8

На данный момент украинские пользователи могут добавлять картинки как в новые, так и в уже опубликованные объявления. Иллюстрированные объявления можно размещать на площадках «Яндекса» — «Картах», «Погоде», «Фотках», начиная с сегодня. Остальны ресурсы сети будут поддерживать объявления с 28 марта этого года.

Напомним, с апреля Google будет отклонять объявления AdWords, где в тексте указан номер телефона. Поэтому украинским рекламодателям советуют соответственно исправить свои объявления.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • тизеры…. а мне все таки нравится как поступил гугл со своими стрелочками 🙂

    • Да. Гугл все равно выиграет эту гонку — наш рынок поделят +- а вот у гугл еще и останется международная реклама что процентов на 10% даст перевес

      • Не совсем понятно как Гугл может заработать на российском рынке на международной рекламе, например американской. Место показов объявлений таргетируются достаточно жестко, а смысл показывать рекламу о скидках в каком-то американском шопе в например Туле?
        Хотя я и встречал китайские баннеры в AdSense на наших сайтах, но это больше похоже на ошибку какого-то их маркетолога с таргетингом, чем на преднамеренные действия Гугл.

        • Є дві таких крутих штуки: онлайн сервіси і ремаркетинг.
          Так от, сервісам плювати звідки відвідувач, головне щоб він конвертнувся. А грамотні маркетологи налаштовують кампанію таким чином, щоб Вам показувались баннери цього сервісу якщо Ви заходили на його сайт. Це називається ремаркетинг.
          Саме тому рекламні місця є і будуть заповнені.
          Ось так.

  • Раз Яндекс пошел на это, значит чувствует как Гугл наступает им на пятки в России

Поиск