Докладчики — сертифицированные специалисты по Google Adwords — Игорь Яковец (Web-Promo), Ирина Чабан (агентство Brainberry) и Вадим Сизов (Progressive.ua).
Семинар будет полезен тем, кто хочет научиться самостоятельно запускать рекламные кампании, узнать, как извлекать максимальный эффект из рекламы и как не потратить бюджет впустую.
Длительность семинара: 8 часов
До 1 апреля цена — 1100 грн.
Зарегистрироваться на семинар можно на сайте или позвоните нам по телефону 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.
Программа семинара
Основы контекстной рекламы Google AdWords
- Возможности и преимущества контекстной рекламы Google AdWords
- Основные принципы работы инструмента Google AdWords
Реклама в поисковой сети
- Структура аккаунта и рекомендации относительно него.
- Создание поисковых кампаний (основные настройки и рекомендации)
- Подбор ключевых слов (принципы и советы)
- Рекомендации относительно распределения слов на группы
- Рекомендации по созданию объявлений
- Основная информация по Google Analytics
- Редактор Adwords
- Интересные настройки:
— расширенный таргетинг на устройства
— расширенные настройки геотаргетинга
— метод показа объявлений
— расширения объявлений (адреса, дополнительные ссылки)
— динамическая вставка для объявлений
Чему Вы научитесь после этого блока:
1) Получите основную теоретическую базу по поисковым кампаниям в Adwords
2) Научитесь создавать эффективно нацеленные рекламные кампании, с правильными ключевыми словами и интересными, релевантными объявлениями.
3) Узнаете дополнительные возможности, интересные инструменты, о которых многие забывают и не используют, но которые значительно улучшают показатели по рекламным кампаниям.
Контекстно-медийная сеть
- Планирование рекламной кампании
- Возможности таргетинга в КМС
- Форматы объявлений
- Правила создания рекламных объявлений
- Ремаркетинг и его настройка
Чему Вы научитесь после этого блока:
1) Правильно планировать рекламную кампанию и пользоваться возможностями КМС исходя из поставленных целей
2) Работать с различными форматами объявлений и вариантами таргетинга для привлечения своей целевой аудитории
3) Планировать и запускать кампании ремаркетинга
Отчетность и оптимизация:
- Конверсии.
- Что такое отчетность?
- Отслеживание эффективности.
- Виды оптимизации.
- Автоматизация.
Чему Вы научитесь после этого блока:
1) Определять цели/конверсии для своего и создавать их средствами Adwords.
2) Создавать различные отчеты и анализировать полученные данные.
3) Оптимизировать как рекламную кампанию, так и свое время, потрачено на работу с ней.
Новые возможности контекстной рекламы
- Краткий обзор нововведений и планов на 2013 год
Стоимость участия одного человека при оплате:
- до 1 апреля — 1100 грн
- с 2 апреля по по 8 апреля — 1200 грн
- с 9 апреля по 11 апреля — 1300 грн
- Оплата в день семинара невозможна.
Для читателей АИНа – скидка 7%
- При участии двух участников — скидка 10%
- При участии трех участников — скидка 15%.
- Скидки суммируются
Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке или на карточку Приватбанка
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.
В зале есть Wi-Fi
Расписание семинара
9:00 — начало регистрации
9:30 — начало семинара
18:30 — окончание семинара
Место проведения:
г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Паладиум — Сити», оф. 817, 8 этаж
ст. метро «Лыбедская». Посмотреть на карте.
Зарегистрироваться на семинар можно на сайте или позвоните нам по телефону 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.