ЛогоУчебный центр WebPromoExperts запускает первую в Украине обучающую программу по веб-аналитике. Лекторы — директор по развитию WebPromo Антон Воронюк и интернет-маркетолог SEOGear Игорь Яковец.

24 часа полезных знаний; практическая направленность с защитой проекта на своем сайте; авторское тестирование на базе Google Analytics IQ. Курс рекомендуется всем, кому нужна эффективная интернет-реклама.

Читателям AIN — скидка 10% по промо-коду ain.ua.
1

Когда ваша рекламная кампания в интернете не приносит желаемого результата, становится грустно. Если вы рекламировали свой бизнес, то потратили деньги — но не получили желаемого результата.

Если рекламировали чужой — всегда неприятно говорить другому человеку, что вы не очень хорошо распорядились его деньгами.

Хочется понять — почему так происходит? Вы начинаете пересматривать разные показатели в Google Analytics или Яндекс. Метрике. Выделяете все, что кажется отклонением от нормы и пытаетесь это объяснить.

Небольшой пример

Человек видит 100% отказов у одной из страниц. Тогда он делает вывод — страница неинтересна пользователям, они сразу ее закрывают. Нужно переделать!

И если он не знает специфику работы счетчиков Google Analytics и Яндекс. Метрики (которые начинают учитывать просмотры только со второй страницы, а кроме того, дают разные показатели, что путает), то направит деньги и время не в то русло. Таких дезинформирующих технических моментов достаточно много, как и способов их обойти.

Также не нужно оценивать ситуацию по одному-двум показателям. И, самое главное — нужно не просто считать, а понимать — что мы считаем и зачем (настраивать цели).

Что такое сто тысяч посещений? Что с ними делать?

А если мы понимаем, что:

  1. Источник А принес нам 1 000 посещений и 30 заказов;
  2. Источник Б принес 2 000 посещений и ноль заказов.

— тогда все гораздо яснее и мы знаем, куда потратить рекламный бюджет.

Это довольно сильное утверждение, но без аналитики в интернет-рекламе делать попросту нечего. Вы либо разоритесь, либо потеряете всякое уважение, если не сможете с цифрами на руках обосновать свои действия по ведению рекламной кампании.

Кому будет полезно:

Всем, кто начинает заниматься или занимается интернет-рекламой.

Лекторы:

2Антон Воронюк, директор по развитию Web Promo

В интернет-маркетинге с 2007 года. Основатель учебного центра по интернет-маркетингу WebPromoExperts. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ, «Бегун».

 

 

 

 

3Игорь Яковец, маркетолог и специалист по контекстной рекламе в SEOGear (подразделение WebPromo, клиенты — США и Европа).

Работал с компаниями Samsung Украина, AXE, Sheba, Rehau

 

 

 

 Программа

  1. Возможности систем веб-аналитики
  2. Определение ключевых показателей эффективности
  3. Технические принципы работы и настройки аналитики
  4. Настройка целей, событий и модуля электронной торговли
  5. Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры. Оповещения
  6. Дополнительные возможности систем веб-аналитики
  7. Оценка эффективности рекламных кампаний
  8. Защита проектов. Выдача дипломов

Здесь даны только названия лекций. Полную версию, где подробно раскрываются тезисы, вы можете посмотреть на странице курса.

Программа курсов авторская и разработана с учетом самых новых возможностей систем веб-аналитики. Никакой «голой» теории, только полезная и практическая информация.

Обратите внимание, что последний пункт выделен не зря. Мы стараемся быстрее закрепить материал на практике, чтобы ничего полезного не забылось или не отложилось в долгий ящик.

Кроме того, Антон и Игорь проэкзаменуют слушателей. Их тест разработан на основе Google Qualified Individual, однако немного видоизменен. Не каждый слушатель хочет стать именно веб-аналитиком, что подразумевает стандартный тест Google. Эти знания можно и нужно применять в бизнесе, рекламе и других областях.

Подробности

Стоимость курса — 3800 грн за 24 часа лекций (8 занятий по 3 часа). Вечерний формат.

Группа стартует 1 апреля.

По окончанию — сертификат о прохождении курса в учебном центре WebPromoExperts.

СТРАНИЦА КУРСА И РЕГИСТРАЦИЯ