Учебный центр WebPromoExperts запускает первую в Украине обучающую программу по веб-аналитике. Лекторы — директор по развитию WebPromo Антон Воронюк и интернет-маркетолог SEOGear Игорь Яковец.
24 часа полезных знаний; практическая направленность с защитой проекта на своем сайте; авторское тестирование на базе Google Analytics IQ. Курс рекомендуется всем, кому нужна эффективная интернет-реклама.
Читателям AIN — скидка 10% по промо-коду ain.ua.
Когда ваша рекламная кампания в интернете не приносит желаемого результата, становится грустно. Если вы рекламировали свой бизнес, то потратили деньги — но не получили желаемого результата.
Если рекламировали чужой — всегда неприятно говорить другому человеку, что вы не очень хорошо распорядились его деньгами.
Хочется понять — почему так происходит? Вы начинаете пересматривать разные показатели в Google Analytics или Яндекс. Метрике. Выделяете все, что кажется отклонением от нормы и пытаетесь это объяснить.
Небольшой пример
Человек видит 100% отказов у одной из страниц. Тогда он делает вывод — страница неинтересна пользователям, они сразу ее закрывают. Нужно переделать!
И если он не знает специфику работы счетчиков Google Analytics и Яндекс. Метрики (которые начинают учитывать просмотры только со второй страницы, а кроме того, дают разные показатели, что путает), то направит деньги и время не в то русло. Таких дезинформирующих технических моментов достаточно много, как и способов их обойти.
Также не нужно оценивать ситуацию по одному-двум показателям. И, самое главное — нужно не просто считать, а понимать — что мы считаем и зачем (настраивать цели).
Что такое сто тысяч посещений? Что с ними делать?
А если мы понимаем, что:
- Источник А принес нам 1 000 посещений и 30 заказов;
- Источник Б принес 2 000 посещений и ноль заказов.
— тогда все гораздо яснее и мы знаем, куда потратить рекламный бюджет.
Это довольно сильное утверждение, но без аналитики в интернет-рекламе делать попросту нечего. Вы либо разоритесь, либо потеряете всякое уважение, если не сможете с цифрами на руках обосновать свои действия по ведению рекламной кампании.
Кому будет полезно:
Всем, кто начинает заниматься или занимается интернет-рекламой.
Лекторы:
Антон Воронюк, директор по развитию Web Promo
В интернет-маркетинге с 2007 года. Основатель учебного центра по интернет-маркетингу WebPromoExperts. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ, «Бегун».
Игорь Яковец, маркетолог и специалист по контекстной рекламе в SEOGear (подразделение WebPromo, клиенты — США и Европа).
Работал с компаниями Samsung Украина, AXE, Sheba, Rehau
Программа
- Возможности систем веб-аналитики
- Определение ключевых показателей эффективности
- Технические принципы работы и настройки аналитики
- Настройка целей, событий и модуля электронной торговли
- Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры. Оповещения
- Дополнительные возможности систем веб-аналитики
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Защита проектов. Выдача дипломов
Здесь даны только названия лекций. Полную версию, где подробно раскрываются тезисы, вы можете посмотреть на странице курса.
Программа курсов авторская и разработана с учетом самых новых возможностей систем веб-аналитики. Никакой «голой» теории, только полезная и практическая информация.
Обратите внимание, что последний пункт выделен не зря. Мы стараемся быстрее закрепить материал на практике, чтобы ничего полезного не забылось или не отложилось в долгий ящик.
Кроме того, Антон и Игорь проэкзаменуют слушателей. Их тест разработан на основе Google Qualified Individual, однако немного видоизменен. Не каждый слушатель хочет стать именно веб-аналитиком, что подразумевает стандартный тест Google. Эти знания можно и нужно применять в бизнесе, рекламе и других областях.
Подробности
Стоимость курса — 3800 грн за 24 часа лекций (8 занятий по 3 часа). Вечерний формат.
Группа стартует 1 апреля.
По окончанию — сертификат о прохождении курса в учебном центре WebPromoExperts.