«Ощадбанк» внедряет мобильный банкинг и новые онлайн-сервисы
«Ощадбанк» объявил о внедрении системы многоканального обслуживания на платформе WAY4 с целью развития единой платежной экосистемы. Скоро клиентам банка станут доступны такие сервисы, как мгновенный выпуск виртуальных карт, управления безопасностью, широкий спектр платежей, переводов и многое другое.
Прежде всего на системе WAY4 будет запущен мобильный банкинг и терминалы самообслуживания, которые станут частью единой экосистемы. Пользователи мобильного приложения «Ощадбанка» смогут управлять шаблонами платежей, осуществлять платежи и переводы, получать новые предложения и общаться с банком. Планируется к запуску широкий спектр сервисов: от управления безопасностью и выпуска виртуальных карт до дистанционного открытия счетов.
«Внедряемое в «Ощадбанке» решение соответствует новейшим трендам в области удаленного обслуживания — от поддержки мобильных платежей до электронных кошельков и бесконтактных технологий, — комментирует Михаил Алексеев, Директор по развитию бизнеса в регионах Восточная Европа и Центральная Азия, OpenWay (поставщик решения WAY4). — Для владельца карточки это означает полноценное дистанционное обслуживание в любой точке мира, где есть Интернет или мобильная связь, через удобный и узнаваемый пользовательский интерфейс с широким набором сервисов и возможностью двустороннего общения с банком».
В настоящее время платформа WAY4 обеспечивает управление банкоматами «Ощадбанка» и обслуживание клиентов через интернет. Однако с внедрением системы многоканального обслуживания клиенты банка смогут выполнять не только стандартный набор операций, но и получат доступ ко множеству ранее недоступных сервисов. Так, они смогут осуществлять платежи в свободные реквизиты, управлять ограничителями на использование карт и так называемым «транзакционным окном», которое обеспечивает контроль доступа к карточным счетам. В ближайшее время в карточных сервисах добавится возможность работать с кредитами и депозитами.
WAY4 — гибкая процессинговая платформа для всех типов банковских карт, депозитов, кредитов, текущих счетов, мобильных денег и других финансовых продуктов, для поддержки крупных систем эквайринга, для обработки транзакций в режиме платежного шлюза, для построения виртуального банка с широким спектром финансовых сервисов, целевыми маркетинговыми кампаниями и кросс-продажами в сетях банкоматов, киосков, через Интернет, мобильный телефон и другие каналы.
Напомним, год назад «Ощадбанк» заплатил Microsoft почти 25 млн гривен за программное обеспечение.
Комментарии | 5
бугага, они пообещали сделать когда нибудь что то похожее на приват24
А было бы очень хорошо чтобы Ощад 24 стал хоть чуть чуть конкурентов Приват 24! Недавно делал обзор веб банкинга Ощад 24 -http://www.tradingforeverybody.com/oshhad-24-veb-banking-vhod-i-registratsiya-oshhad24-web-bank/ Итог — до привата ещё далеко!
«Ощадбанк» опоздал с инновациям лет так на 10…
на 10, это еще мягко сказано)
уже страшно ^_^