Ежедневная аудитория Prom.ua в 1 квартале 2013 года выросла до 600 тыс. пользователей

2275
45

Рост Prom.ua в 1 квартале 2013 года в три раза превысил прогнозы рынкаProm.ua отчитался за 1 квартал 2013 года. Согласно данным компании, ее основные показатели росли в 3 раза быстрее рынка электронной коммерции Украины.

В Prom.ua такой рост связывают с постоянным развитием сервиса, внедрением новых и совершенствованием старых функциональных возможностей. В частности, после изменений в конструкторе сайтов показатель просмотров контактной информации интернет-магазинов, созданных с его помощью, вырос на 86%.

Рост количества заказов товаров и услуг через каталог Prom.ua составил 31%, а просмотры контактной информации поставщиков выросли на 45% в сравнении с 4 кварталом 2012 года. В общем за год число заказов на Prom.ua увеличилось на 242,5%.

Среднемесячный объем заказов на Prom.ua за март преодолел отметку в 100 тыс. Число регистраций новых компаний на портале в 1 квартале выросло на 32,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Количество ежедневных регистраций новых компаний увеличилось на 17% по сравнению с 4 кварталом 2012 года. Общее число украинских компаний, активно торгующих на Prom.ua, по итогу первого квартала, составило 85 тысяч.

Число посещений портала за три месяца 2013 года выросло на 44,6% по сравнению с первым кварталом 2012 года (с 16,6 млн до 24 млн). В январе пользователи просмотрели более 110 млн страниц, что на 120% больше, чем в январе 2012 года. А в марте количество просмотров составило уже 152 млн, а количество посещений превысило отметку в 9 млн. Ежедневная аудитория сервиса в первом квартале 2013 года выросла на 71,4% — до 600 тысяч посетителей в день.

Наиболее востребованными для пользователей и компаний стали такие основные новшества, упрощающие и автоматизирующие работу интернет-магазинов:

  • синхронизация с 1С компании – позволяет автоматически обрабатывать заказы и обновлять информацию о товарах в режиме реального времени. Этой функцией заинтересовались почти 2000 компаний, из них уже подключили и используют сервис около 50 компаний, загрузив более 250 тыс. товаров и услуг;
  • онлайн-оплата с помощью PayU – упрощает работу интернет-магазина и увеличивает конверсию, как минимум на 20 %. Функция позволяет отслеживать незавершенные покупки и оказывать поддержку покупателю для успешного и своевременного завершения платежа.

Напомним, украинский легальный онлайн-кинотеатр MEGOGO.net подвел итоги деятельности в 2012 году, согласно которым ежемесячная аудитория кинотеатра достигла 20 млн пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 45

  • почему не пометили заказуху? Или за доп.плату можно подать новость как редакционную?

  • Да, SEO специалисты молодцы — хорошо вырастили трафик.

    Как я понял — эта статья о том как много трафика может дать поисковик Google для общетематической торговой площадки, под абслютно все запросы.

  • Когда я попадаю на сайты на prom.ua у меня срабатывает рвотный рефлекс. Дело в том, что по дизайну все их сайты крайне отстойны, также как и по юзабилити, такое впечатление, что переношусь лет на 10 назад, плюс он ещё жутко тормознутый. Для владельцев сайтов как бонус тупые менеджеры, которые постоянно пытаются впарить очередную услугу или наяривают по 10 раз за день за оплатой. Это далеко не все прелести, но думаю достаточно для того, чтобы не пользоваться этим народом №2.

  • SEO, не SEO… как бы там ни было Пром один локомотивов украинского ecommerce. Нарастить кол-во заказов до 100000 на фоне всяких кризисов — это респект. А то, что просмотры контактов выросли на 45% при росте трафика на 44% говорит о том, что и с интерфейсами не все так плохо.

    З.Ы.
    С удовольствием почитал бы на АИНе квартальную отчетность других участников рынка, разместись она хоть бесплатно, хоть за деньги.

    • Сережа, ты брось эти дешевые трюки. Знаем, на кого ты работаешь.

      • Дешевые трюки — это комментарии анонима:)

      • На Пром я не работаю, я чисто со стороны смотрю и то что я вижу мне нравится.
        Артур +1.

        • «я чисто со стороны смотрю и то что я вижу мне нравится.»

          А как насчет Allegro Group?..

          • Allegro Group большая и мощная ) К Прому я отношения не имею и никогда не имел.

          • Хватит шифроваться, у тебя это плохо получается)

            Мне эта статья немного напоминает отчет съезда КПСС об итогах очередной пятилетки. От обилия цифр и слов типа “рост”, “доход”, “вырос”, “увеличилось” , “преодолел отметку” голова идет кругом.

            Кстати, у меня есть “сайт” на проме и у знакомых тоже есть. Что меня удивляет, так это мизерный трафик. На тематических порталах, где совокупный трафик на порядок ниже, количество просмотров страницы контактов компании даже больше чем на супер-пупер-мега-раскрученном проме. Я не могу понять, где подевались эти сотни тысяч хостов и миллионы просмотров, которыми вы так любите хвастаться?.. Конечно, можно купить платный пакет, вы подключите рекламу поисковиков и трафик резко возрастет, но в чем тогда заслуга прома? Имхо это напоминает мыльный пузырь и желание казаться больше, чем вы есть на самом деле.

          • А мне статья напоминает результаты работы довольно крупной украинской компании. Еще недавно — весьма успешного стартапа.

          • Артур, ну так забей на этот ain.ua и влейся в этот молодой и перспективный коллектив!

          • Ты хоть разбирался в бизнесс модели прома? Бесплатное размещение это урезанный сайт с урезанными возможностями и функционалом с низким рейтингом в каталоге прома.

            «Я не могу понять, где подевались эти сотни тысяч хостов и миллионы просмотров, которыми вы так любите хвастаться». Помоему логично, что львиная доля трафика находится на платных пакетах, а остача тонким слоем размазана по десяткам тысяч бесплатников.

          • На проме много компаний, полагаю 600К эти состоят из сотни тысяч сайтов, о 6 уников на каждый в среднем, или как-то так.

          • Не совсем так, кроме сайтов компаний, есть еще каталог товаров, откуда посетители переходят на сайты продавцов.

          • Андрей, для крупных компаний вполне нормально отчитываться о своих результатах, это дает понимание как развивается определенный рынок и полезную информацию для клиентов и партнеров. Это другими словами — коммуникации с рынком.
            По поводу мизерного трафика — напишите адрес вашего сайта на Prom.ua и мы сможем проконсультировать вас, как его увеличить. Многое зависит от качества наполнения сайта, от количества добавленных товаров, качества обслуживания клиентов, а также конечно и от наличия платного пакета. У компаний с платными аккаунтами есть гораздо больше возможностей — подключенный интернет-магазин, большое количество товаров, и чем лучше компании обслуживают клиентов, тем выше они выдаются в каталоге, тем больше соответственно траффика они получают. А заслуга Прома в том, что у него уже есть большая аудитория покупателей, которую вы можете получить для своего бизнеса при желании, и что он дает действенные инструменты желающим продавать в интернете.

          • Ну да, качество наполнения, когда контент менеджеры прома, воруют уникальный контент с других ресурсов — обещая своим клиентам наполнение…

  • Prom.ua крутые!
    Легко показывать рост, когда ты маленький и растешь со 100 пользователей в день до 200. А вы попробуйте развить свой продукт так, чтобы посещаемость выросла с 350 тысяч до 550 тысяч в день. А ведь именно такой рост у Прома в марте по сравнению с прошлым мартом.

    Легко рассуждать о крутых стартапах, но ни хрена при этом не сделать (как некоторые отметившиеся в этом посте). А вы попробуйте вот так — из года в год, не терять драйва и энергии, и постоянно развивать продукт.

    Словом, команде prom.ua — мои респекты 🙂

  • Здесь должен быть Остап. Но уже не первый раз в новостях о Проме его нет

  • Вот все новости по Prom.ua

    http://ain.ua/tag/prom-ua

    Где еще «должен»?

    • 🙂 Первый это я так понимаю я. А чем пугают анонимы? Иногда это единственный шанс прочитать свободное мнение.

      • Если человек способен на «свободное мнение» только под анонимным аккаунтом, то мнение сие, зачастую, недорого стоит.

        • Такое ощущение, что Вы пытаетесь надавить на какие-то тщеславные ноты и поэтому написали детскую ерунду. Мнение он просто есть, оно может быть принято или нет. Но это уже философия. А по теме, то ПРОМ я лично уважаю, т.к. считаю, что работа за ним проделана очень серьезная. Но для них лучше услышать, что иногда их менеджеры через чур навязчивы в желании стянуть деньги. Как-то зарегистрировался на бесплатном аккаунте и мне начали звонить, притом много раз. В итоге я спросил, а что тогда дает бесплатный аккаунт и мне просто ответили «НИЧЕГО». Т.е. как клиента потеряли. Думаю здесь им стоит поработать.

          • При большом потоке информации психологическая специфика восприятия её человеком, сложившаяся на протяжении тысячелетий эволюции, отсекает источники малонадежные, к коим и относятся анонимные и слухи — на что я обратил Ваше внимание 🙂

            По критике, согласен, надеюсь Вас услышали.

  • Меня удивляет количество «позитивно мыслящих» анонимусов в коментариях. Понятно, что Prom.ua не идеален, как не может быть идеален продукт для массового рынка, но год назад он был намного хуже (и при этом все равно решал свою задачу намного лучше конкурентов и сайтов сделаных в 70% веб студий с бюджетом в разы превышающим стоимость наших услуг), и через год он будет значительно лучше чем сейчас. Эта статья, она про это движение вперед, работе над эффективностью Prom.ua и продаж на Prom.ua.

  • Не вижу проблемы с статьёй. Мне интересно. А с каких пор материал где рапортуют о успехах стал считаться заказным?
    Есть конкретные обоснованные претензии — высказывайте в комментах.

    Если кого не устраивает редакционная политика тот может:
    а) не читать
    б) сделать альтернативный ресурс «с блекджекомишлюхами»

    ps К редакции, Пром.уа, Аллегро и т.п. не имею никакого отношения.

  • как то в последнее время, читая комментарии к статьям о розетке, проме … там еще … возникает стойкое подозрение о том, что большинство негатива идет от людей, которым очень хочется — но не берут) на эти проекты, вот они и злятся)… как то не помню чтобы г-н Чечеткин говорил что нибудь типа «Когда я попадаю на сайты на prom.ua у меня срабатывает рвотный рефлекс» или в свою очередь Николай Палиенко отзывался о розетке наподобие «количество просмотров страницы контактов компании даже больше чем на супер-пупер-мега-раскрученном проме»

  • Prom.ua — молодцы. Есть к чему стремиться.

  • Удивляет, как иногда чужой успех вызывает море зависти. Да дизайн на проме не ахти, да и может быть в целом не все так идеально, но зато сайт понятен тем, кто с интернетом на «вы». На проме очень много домохозяек, ЧП-шников, шабашек и прочих.
    Таким людям легче заплатить 2000 грн за аккаунт и по каждому вопросу теребить своего менеджера, чем за 5000 тысяч заказать у веб-студии свой магазин, а потом ввалить кучу денег в допиливание всяких примочек, раскрутку и при этом каждый раз приходя к тому, кому ты платишь деньги — чувствовать себя говном, потому что ты не понимаешь тех умных слов, которыми тебя забрасывают в любой веб-студии.

  • Занимаюсь веб-аналитикой и такой посещаемости у прома точно нет… не обманывайте. Статья заказная.

Поиск