Компания Admixer начала эксклюзивные продажи медийной рекламы на Sinoptik.ua
Рекламная сеть Admixer начала эксклюзивно продавать медийную рекламу на крупнейшем погодном сайте Уанета Sinoptik.ua. Доступные форматы — это 300х400, 300х70, 300х25 и брендинг.
По данным InMind за март этого года, у Sinoptik.ua охват составляет 29,7%, а у Gismeteo.ua — 27,1% (уникальных пользователей в месяц). По тем же данным, в марте 62% трафика на сайт составлял прямой трафик, и еще 19% и 11% — с Google и «Яндекс», соответственно. Sinoptik.ua обогнал Gismeteo по посещаемости где-то в конце прошлого года. Произошло это благодаря, в том числе, масштабной рекламной кампании в офлайне, к примеру — на ТВ.
Как сообщают в Admixer, пользовательский профиль на сайте практически не отличается от других погодных сайтов: большая часть аудитории — женщины (53%), самая крупная возрастная группа — 15-29 лет (49%) и 30-44 года (32%).
Напомним, в феврале этого года Admixer запустила сеть объявлений о товарах Market.Admixer.net. Сервис ориентирован, прежде всего, на e-commerce, но также подходит для рекламы товаров и услуг из других отраслей бизнеса: туризм, финансы, доставка еды, недвижимость, фитнес, обучение.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
Как бы 85% кликов по медийной рекламе делают 10% всей интернет аудитории. Измерять эффективность охватом и показами — это уже моветон.
Смелое заявление
По исследованием ComScore . Ознакомтесь , потом пишите про смелость.