StarLightMedia стала официальным премиум-партнером YouTube, что дает медиагруппе еще один источник монетизации контента, в том числе за счет зарубежной аудитории. Менеджер видеохостинга YouTube в Восточной Европе Юрий Хазанов говорит, что StarLightMedia – один из крупнейших украинских правообладателей на сервисе и поэтому компании был присвоен статус “премиум-партнер”.
«У телеканалов СТБ, Новый канал и ICTV есть официальные сайты, но для полноценного общения со зрителем этого мало. Для нас сотрудничество с YouTube – часть нашей политики быть рядом с нашим телезрителем», – говорит операционный директор StarLight Digital Sales Егор Чернев. По словам топ-менеджера, присутствие в видеохостинге YouTube позволит увеличить зрительскую аудиторию телеканалов.
Официальный канал СТБ на YouTube начал свою работу еще в 2007 году, а статус премиум-партнера, телеканал получил в 2011 году. В 2013 было принято решение объединить все официальные каналы телеканалов группы под одним партнером – StarLight media.
Напомним, холдинг StarLightMedia выделил свое интернет-направление в StarLight Digital.