Украинская аудитория международного сервиса доставки еды FoodPanda растет на 30-40% в неделю
Международный сервис доставки еды FoodPanda, который вышел на рынок Украины в марте 2013 года, выпустил для украинских пользователей мобильные приложения под Android и iOS. Как сообщил AIN.UA руководитель компании в Украине Николай Григоренко, на данный момент приложения доступны только на русском языке. Украинская и английская версии в процессе — над ними работает команда программистов FoodPanda в Германии.
На сегодняшний день FoodPanda работает только в Киеве, однако планируется, что уже в мае сервис станет доступным для жителей Харькова и Днепропетровска. Мы связались с Николаем и спросили о первых результатах работы международного агрегатора заказов из ресторанов на территории Украины.
«Украина стала 23-й по счету страной, где представлен наш проект. Незадолго до запуска в Украине, Foodpanda открылась в Венгрии, а вскоре после Украины проект начал работу в Румынии. На мой взгляд, Украина обладает огромным потенциалом для нашей компании! За первый месяц работы в Украине нашим сервисом уже воспользовалось около 500 человек, — рассказал Николай Григоренко. — И это хороший результат! Еженедельный прирост составляет в среднем 30–40%.
В настоящий момент нашими партнерами являются чуть менее 200 ресторанов Киева. Этого достаточно для того, чтобы обеспечить широкий выбор блюд нашим клиентам. Безусловно мы на этом не остановимся. Наши основные приоритеты на ближайшее время: расширение сети ресторанов-партнеров, запуск сервиса в других городах и увеличение маркетинговой активности, особенно в сегменте офф-лайн».
На вопрос о том, кого FoodPanda считают своими главными конкурентами в Украине, Николай Григоренко ответил: «В данном сегменте работает целый ряд компаний, но самым крупным игроком является «Экипаж-Сервис». Напомним, ранее в интервью AIN.UA СЕО компании «Экипаж-сервис» Владимир Нечипоренко выделил сингапурский сервис как доминирующий в некоторых азиатских странах, однако на тот момент FoodPanda еще не был представлен в Украине.
В январе 2013 года международный сервис FoodPanda — агрегатор заказов из ресторанов, который доминирует в странах Юго-Восточной Азии, объявил о выходе на рынок Украины. Компания существует с февраля 2012 года, сначала она была запущена в Сингапуре, благодаря успешной сделке с венчурной компанией Rocket Internet, и за год расширилась на 11 стран. К настоящему моменту Foodpanda работает уже в 27 странах.
Комментарии | 8
ДА просто нет в Украине нормального сервиса доставки домашнего борща с салом и пампушками)
Очень интересно. Какими рекламными возможностями получается увеличивать аудиторию сайта на 30%-40%. Еженедельно. Бегло посмотрел сайт, а кода ремаркетинга не обнаружил. Поисковой рекламы тоже не увидел.
Загадка 🙂
Если стартонули с нуля, то даже публикация на аине, которая принесет 3 заказа в неделю может сделать 300% рост, если до нее был один заказ;)
Очень глупо говорить о процентах роста для сервиса, что запустился чуть ли не вчера. Конечно, там будет бешенный рост в процентом выражении.
Ну да) Просто я надеюсь, речь не идет о том что было 10 посетителей, а стало 14.
>>>>> которая принесет 3 заказа в неделю может сделать 300% рост, если до нее был один заказ;)
написали ж что 500 человек уже воспользовались сервисом за первый месяц запуска
Ну наконец-то нашим рынком заинтересовался немецкий Rocket Internet.
конкуренция с экипаж-сервис сделает эти сервисы еще лучше и дешевле 🙂
Николай, какие еще города планируете охватить?