Логическим следствием бурного развития электронной коммерции в целом, и онлайн-ритейла одежды и обуви в частности, является возникновение платформ-агрегаторов.
Проект Stylet.com.ua, который запустился осенью прошлого года, обещает стать интересной альтернативой уже существующим сайтам-агрегаторам. В отличие от того же “Яндекс Гардероба”, который является частью “Яндекс Маркета”, и сайтов-агрегаторов, где представлен широкий профиль продуктов с акцентом на электронику, Stylet -узконишевая платформа, где представлены товары исключительно онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. На данный момент на сайте представлены товары только для женщин, однако в среднесрочной перспективе планируется запуск и мужского раздела.
На сегодня завершился первый этап развития платформы, главной целью которого была наработка отношений с онлайн-магазинами и создание товарной базы. На данный момент Stylet сотрудничает с около 50 магазинами, среди них почти все ведущие игроки украинского рынка, такие как Stylepit.ua, Shopzone.ua, а также большое количество меньших партнеров. Со многими магазинами ведутся переговоры и их товары появятся на платформе в ближайшее время.
Маркетинговый директор проекта Павло Швед утверждает, что главным обещанием бренда Stylet является широта выбора качественных и оригинальных брендовых товаров, поэтому платформа стремится представлять как предложения от крупных магазинов-партнеров, так и от монобрендовых онлайн-бутиков, молодых дизайнеров и украинских производителей.
Благодаря представлению максимально широкой информации о товарах и качественному подходу к наработке собственной аудитории, Stylet предлагает магазинам качественный трафик с конверсией в 4-5 раз выше, чем в среднем в Google Adwords, в аналогичном сегменте. В данный момент Stylet продолжает работать с магазинами на бесплатной основе, однако, как утверждает Павло Швед, даже после запуска запланированного платного размещения, конверсия в 4-5 раз выше и конкурентная цена – предложение, от которого трудно отказаться.
Следующим этапом развития платформы станет построение узнаваемости бренда среди широкой аудитории посредством онлайн и оффлайн-маркетинга, а также развитие самого продукта. По словам руководителя проекта Виталия Мельника для этих целей Stylet привлекает от международных инвесторов $2 млн инвестиционных средств на следующие 1,5-2 года. По его словам, рынок электронной коммерции в Украине показывает очень динамичный темп роста, однако в абсолютном выражении это только начало. Объем онлайн-продаж одежды и обуви как минимум утроится в последующие 2-3 года, и цель Stylet стать своеобразным центром этого, еще молодого сегмента.
Более детально об условиях сотрудничества для магазинов-партнеров