Facebook тестирует логотип «Фейсбук» на кириллице
Крупнейшая в мире социальная сеть внедрила новый вариант логотипа, написанный кириллицей. Со вчерашнего вечера около 5% пользователей русскоязычного интерфейса социальной сети Марка Цукерберга видят логотип в таком виде: «Фейсбук». Пока он размещен в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей.
Пользователи, которые попали в тестовую группу, могут увидеть логотип «Фейсбук» на кириллице в привычном месте — левом верхнем углу шапки интерфейса. В Facebook сообщили, что на другие элементы интерфейса нововведение не повлияет.
Мировая аудитория Facebook насчитывает более миллиарда пользователей. По данным аналитической компании SocialBakers, число пользователей Facebook в Украине насчитывает почти 2,5 млн. пользователей. В России их число достигает порядка 7 млн.
Комментарии | 8
А чего не лицокнига какая-нибудь? или фасебуке..
Интересно смотрится, только непонятно, зачем нужно.
Затем же, зачем «Кока-кола» для китайских потребителей переперла название своей бурды на китайский: не все владеют английским, да и когда любимый бренд называется на родном языке потребителя, психологически продукт становится ему ближе, «роднее».
P.S. Хотя при нашей любви ко всему заграничному «Фейсбук», конечно, смотрится хуже, чем Facebook.
В вконтакте же тоже два логотипа vk(для иностранцев) и ВКонтакте (для СНГ)
и шрифт такой же, прикольно
мордокнига — так лучше 🙂
Лого вдиен только если поставить язык интерфейса рус или укр! Интересно с заграничных IP есть разница?
В этом нет никакого смысла 🙂 Ведь совсем скоро и в России будет вот такой интерфейс: