Магазин Fabland: дизайнерские продукты теперь и в интернете
На украинском рынке интернет-торговли представлены почти все группы товаров: от компьютеров до бытовой техники, от смартфонов до мягкой мебели, от кусачек и до газонокосилок. Единственной пока мало заполненной нишей является ниша дизайнерских продуктов — вещей, которые не только выполняют полезную функцию, но и радуют глаза своих владельцев и окружающих.
Яркие, необычные, контрастные предметы интерьера, классная электроника, милые детские товары и голову сносящие кухонные принадлежности можно увидеть далеко не у всех украинцев.
Команда «Fabland» решила, что серости итак вокруг хватает, объединила свои усилия и создала интернет-магазин, в котором каждый (даже самый-самый сноб) найдет для себя нужную, полезную и, самое главное, красивую вещь.
На старте проекта решили развивать шесть направлений: Аксессуары, Для души, Детям, Для дома, Одежда и Технологии.
Как давно вы выбирали зонтик? Вроде бы обычная вещь для защиты от летних ливней и осенних дождей? Забежали в магазин, купили, пошли топтаться по лужам.
Ребята из Fabland думают совершенно иначе: они хотят, чтобы даже бег по пересеченной местности вашего спального микрорайона под аккомпанемент грома и молний превратился в увлекательное приключение.
А ведь на самом-то деле. Веселее бегать с желтым зонтом-то!
Ну, или, к примеру, сняли вы с друзьями квартиру, въехали, новоселье отпраздновали. Убрались. Но вот скучно как-то в квартире-то. Стены пустые, хозяева только репродукцию «Бурлаки на Волге» оставили. И то в кладовке. И то там лампочки нет.
Надо ведь придумать, что на стены вешать. Чтобы и глаз радовало, и не стоило, как ваша почка.
Проблему уже решили в Fabland — отдел «Для души» сделали именно для создания приятного окружения вокруг вас.
ОК, договорились, квартиру вы уже не снимаете, муж/жена тоже уже есть, ребенок скоро в школу пойдет.
И тут вопрос. А вы позаботились о том, чтобы ребенок не отставал от вас, стильных родителей? Или же тетрадки от Челябинской фабрики наждачной бумаги вас устраивают? Нет?
Повторять?:) Наши друзья все давно продумали. Welcome!
Начинаем представлять…
Му-у-уж на рабо-о-оте, ребе-е-енок в шко-о-оле. Дома ску-у-учно.
Стоп! Хотите ощутить себя диджеем на кухне? Цветные стены за 15 минут? Эм-м-м. Сделать из мужа кролика?:)
Да не проблема.
«Мы специально вынесли много наших товаров в раздел “Для дома”», — рассказывает лидер команды Вероника Мамет. — «Ведь домой мы приходим для того, чтобы зарядиться энергией и дальше работать и нести позитив. А товары, да, у нас только позитивные».
Кстати да. Одежда. Вот вроде много у вас одежды. Разной, красивой. И?
На самом деле, все мы устали от однотипной одежды. И да, иногда стыдно, когда в вагоне метро у кого-то такая же футболка, как у вас.
Да, ещё бывает: все вроде неплохо, но вот бы деталь какую-то к образу добавить. Чтобы вот именно то, что нужно!
А где взять? Адрес сайта внизу, под текстом .
Кстати. Вот кстати. Вот у всех есть супер-креативные флешки. И у всех есть необычные Bluetooth-колонки (кстати очень громкие и с очень хорошим саундом). И часы. Да, часы у всех есть. Но таких, как у Fabland, нет.
Но самое. Но самое-самое. Но самое-самое-самое. Но самое-самое-самое главное, что предлагают эти безбашенные ребята — чугунный светильник!
Не, ну на самом-то деле. Вот у тебя, читатель, есть такой? Нету. И у меня нету. Но я пошел покупать.
Fabland — первая в Украине команда, которая решила, что эстетика Советского Союза, Перестройки и безвкусия наконец умерла.
Fabland — первые в Украине ребята, которые не боятся продавать нам реально красивые вещи.
И наконец.
Fabland — это не просто бизнес, а желание сделать нас позитивными.
Комментарии | 23
разрыв шаблонов и трансование — любимые приемы нлпешников и пикаперов. Это похоже на какойто новый вид — пикап ради впаривания хрени.
очень сыро
О, боже, ну и текст.. По факту, сайт унылый, Кружкус я купил за 88 гривен, у вас он стоит 105 гривен.. Делайте выводы.
Какой неприятный текст 🙁
И ладно текст писала владелица магазина, ладно это рекламный пост, не проблема. Вопрос чего Аин это пропустил… это ведь текст для жежешечки. Этот текст надо было разослать десятку жж-блогеров, приложить к посылке 10$, и тогда был бы смысл. Но впаривать таким текстом аудитории Аина — это провал.
А вы обсудили открытие Fabland с Fab.com или просто очень сильно вдохновились?
+100500 … сп……ли! =) Позор вам, ребята, фуээээ!
В Fab.com о них, естественно не знают, сказали, будут заниматься этим вопросом.
Дорогие ребята разработчики… уберите это окно логина (Зайдите в Fabland!) после каждого перехода или обновления страницы… я 2 разанажал на страницы сайта, плюнул, ушел, больше не зайду туда, выпотеряли одного кастомера в лице меня, я уверен что вы теряете их не только в моем лице. Я понимаю что вам нужна информация о юзерях для своих маркетинговых черных дел, но не такой же ценой… Скряги..
http://betashop.com/post/47775780404/skating-where-the-puck-is-going-not-where-its-been
When you copy us today, you are copying our thoughts of several months ago.
Как низко пал ain.
Вы задрали со своими всплывающими авторизациями! Олейникова на вас нет.
Ок, АИН, сделаете обзор на мой магазин? kolpak.com.ua
Да что вы пристали к человеку? Дабы сынуля окончательно не снюхался кокаином, любящий отец выдал своему отроку «вклад на нужды» в надежде, что тот пойдет по его предпринимательским стопам. Отец между прочим очень неплохо и достаточно давно ведет курортный бизнес, мой поклон. Как видно ученик оказался «умнее» учителя. Сп*/*..л идею, где сам еще вчера заказывал себе чехол на ipad, успешно запорол ее, оформил в попыхах фоп — и все, герой… успешный чЕстный! предприниматель. А? Или я не ошибаюсь? Поправьте меня. Уважаемый, Роман, вникнуть в суть и нюансы папины инвестиции тебе не помогут. После такой сырости в этот «сильпо» я больше не ногой. Андрею Ивановичу привет.
PS Не наезжайте на редакцию АИН. Это коммерческая организация — проплаченные посты здесь естественны. Все не так плохо — посмотрите на корреспондент.нет
бросил читать на середине… слишком сладкий текст
надеюсь этот полностью скопированный магазин скоро закроется. как вы вообще живете, так нагло копируя сайт, не стыдно?
особенно мне нравится указывание что цена со скидкой, когда этот же товар стоит дешевле в соседнем магазине :-/
в ихней группе вконтакте 3+ т. человек, а все посты лайкает только администратор, ясненько
в группе Вконтакте — 3 тыс подписчиков, а новости лайкает один человек, причем администратор=))) ну не смешно?
Здравствуйте уважаемые читатели.
Не поленюсь написать здесь и свое мнение как «админа который сам лайкает свои посты»
netlenka- можете пугать своими сообщениями что и кому вы сказали в другом месте. фабу нет дела до клонов, а наша торговая марка зарегистрирована, на форму сайта в виде шоппинг-клуба с акциями у нас есть патент.
Александр- увы,текст писала не я, а мой знакомый- журналист, согласна, что он имеет вид поста,а не статьи, портал ain не поставил мне условия о формате в котором статья имеет место быть.
Артем- спасибо за замечания, мы учтем это, хотя на тему того как лучше собирать подписчиков насильно или нет,можно спорить долго. Судя по истории ваших комментариев, вы не самый доброжелательный человек и любите всех критиковать. Не забывайте- «не суди и судим не будешь».
Алина- вам тоже привет от Андрея Ивановича. Как низко и гнило писать зная человека в лицо с негативом про его проект, не показывая своего истинного обличия,ведь вы зашли через фейк на фейсбуке. Я рада, что наши клиенты порядочные люди и рада,что мы вас в их списке не встретим 🙂
Всем спасибо за комментарии, мы растем,развиваемся, несмотря на негатив у нас уже есть постоянные клиенты 🙂
Ну что я могу сказать: проплатили ребята парочку рекламных статей (точнее парочку клонов одной статьи) — вот ещё одну нашёл http://nashkiev.ua/zhurnal/horoshie-veschi/fabland-veschi-dlya-zhizni-no-dizaynerskie.html
Очень не люблю, когда от меня сразу требуют зарегистрироваться, не показав товар лицом. Сразу разворачиваюсь и ухожу. Тем более сувенирных лавок в уанете, слава богу, развелось уже предостаточно, чтобы купить тот же желтый зонт без лишней обязаловки: без регистрации сделал заказ — и со словами благодарности за покупку получил, что хотел.
А текст — да, сплошной facepalm. Первая команда… Эстетика СССР… Статью словно выудили из архива какой-нибудь сельской газетки, в начале 90-х выпустившей пару номеров и скоропостижно скончавшейся. На дворе 2013-й — какая к черту эстетика Советского Союза, какая Перестройка? Желающие уже давно освоили всю цветовую палитру и покупают желтые зонты в других онлайн-магазинах, которые уже который год работают в Уанете. Дизайн слизали, ассортимент, похоже, ничем особо не примечателен — в чем изюминка проекта? Запустили очередную сувенирную лавку — ок, не вопрос. Только к чему весь этот пафос под слоем пыли истории?
а вот такое видели http://mytoobe.com?