ТОП-20 украинских сайтов сегмента E-commerce по охвату за февраль

1124
3

Gemius-logoКомпания «Gemius Украина» опубликовала свежие социо-демографические данные по аудитории  сегмента E-commerce в Украине. В ТОП-5 ресурсов украинского интернета (сегмент E-commerce) в феврале 2013 года вошли: интернет-магазин Rozetka (охват украинской интернет-аудитории — 21,8%), доска объявлений Slando (19%), торговый центр в интернете Prom.ua (18,7%), интернет-аукцион Aukro и доска объявлений Emarket (9,5%). В данном рейтинге не был учтён портал объявлений RIA.ua, имеющий, согласно данным «Gemius Украина», охват аудитории 9,7%.

Сообщается, что на ресурсах бесплатных объявлений преобладают мужчины (53%), такие ресурсы чаще посещают специалисты (24%) и студенты (18%). У 38% аудитории бесплатных объявлений высшее образование. В интернет-магазинах гендерное распределение — равномерно, по типу занятости преобладают специалисты (30%) и студенты (19%), 44% аудитории интернет-магазинов в Украине имеют высшее образование.

rating

В ТОП-3 интернет-магазина, в которых преобладают посетители-женщины, вошли: Oriflame.com, Bonprix.ua, Ozon.ru. ТОП-3 интернет-магазина, в которых преобладают посетители-мужчины: Stylus.com.ua, Fotos.ua, Sokol.ua. Большинство аудитории интернет-магазинов проживает в городах с населением более 500 тыс жителей (44,6%), из них 14% — в Киеве. Редакция AIN.UA ожидает более подробную информацию от «Gemius Украина».

Напомним, компания «Gemius Украина» составила рейтинг новостных сайтов Уанета по охвату за февраль.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск