Вот и пришла пятница – время традиционного дайджеста Почитать на выходных от AIN.UA. В сегодняшней подборке мы собрали статьи посвященные управлению бизнеса и личной производительности, о развитии Рунета и интернета в Индии, и многое другое.
- Смена курса. Когда бизнесу необходимо менять систему управления
- Правила найма. Каждому нужен шанс – но не больше двух
- «Вы обнаружите, что клиент у вас, вместо трех миллионов, один – Apple»
- Целевые действия для B2B-сайтов
- Развитие интернета в регионах России
- Зависть
- Интернет-реклама в эпоху Больших данных
- 4 ошибки, которые я допустил как технический директор
- Как спланировать свое время
- Как заставить себя работать
- Cовладелец Comfy: Розничные сети должны получить возможность конкурировать с оптовиками в интернете
Приятного чтения и хороших выходных.
Смена курса. Когда бизнесу необходимо менять систему управления
Со дня основания своей компании «Промкабель-Электрика» в 1995 году Ваче Давтян беспрерывно самосовершенствовался: посещал школы ораторского искусства, НЛП и нетворкинга, лидерские семинары, запоем читал книги и статьи о различных моделях управления. До начала кризиса его компания работала как часы – процессы продаж и логистики были отлажены, показатели росли на 80% в год, количество персонала увеличивалось в геометрической прогрессии. Подробнее…
Правила найма. Каждому нужен шанс – но не больше двух
Во время бурного роста стартапа резко возрастает нагрузка – на техподдержку и IT, отдел маркетинга и продаж. Начинает казаться, что надо нанимать сразу много сотрудников – на все позиции. В действительности нового человека в команду стоит брать, только когда это жизненно необходимо. Расскажу подробнее об этом правиле – и о нескольких других на тему работы с персоналом, которые я сформулировал в период интенсивного роста компании «Мое дело». Подробнее…
«Вы обнаружите, что клиент у вас, вместо трех миллионов, один – Apple»
Полтора года назад The Financial Times удалила свои мобильные приложения из App Store, не пожелав делиться с Apple деньгами, которые платят за подписку ее читатели. Вместо этого компания Assanka создала для FT фантастическое мобильное веб-приложение на базе технологии HTML5, по сути, абсолютно ничем не уступающее обычным эппам. Впечатлившись, издание приобрело стартап. 11 апреля основатель Assanka, а ныне глава FT Labs, Эндрю Беттс посетил Москву, чтобы принять участие в Conde Nast Digital Day. App Heroes поговорил с ним об Apple, будущем прессы в мобильную эпоху и перспективах веба. Подробнее…
Целевые действия для B2B-сайтов
С чего начинается использование любого маркетингового инструмента? С понимания того, какие задачи мы планируем решить с его помощью. Если инструмент оказывается бесполезен в контексте наших целей, то нет необходимости тратить время и другие ресурсы на его освоение. Максимальная детализация и поможет нам определить подходящий набор целевых действий. Ведь целевые действия – это те действия, которые должны выполнить посетители сайта, для того чтобы мы решили задачу. Подробнее…
Развитие интернета в регионах России
В исследовании использованы данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог за январь?февраль 2013 года. Данные о проникновении интернета в России получены от Фонда «Общественное мнение», учтены люди старше 18 лет. Сведения о пользовании интернетом с мобильных устройств получены от исследовательской группы TNS, они охватывают людей старше 12 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Также использованы данные Технического Центра Интернет. Подробнее…
Зависть
Не скрою: именно это чувство я испытывал во время недавнего менеджмент-тура, посвященного знакомству с ИТ-индустрией Индии. Только природа зависти была совсем не “черная” – “ну за что им такое счастье?”, а “белая”, побуждающая к действию, – “почему мы не можем, если они смогли?”. Этот вопрос встает со всей остротой после каждого путешествия, но индийский случай – совершенного особого рода. Он – та самая мечта, сказка, где Золушка превращается в принцессу. Подробнее…
Интернет-реклама в эпоху Больших данных
На проходящей сейчас конференции РИФ+КИБ 2013 эксперты в один голос называют RTB (Real Time Bidding ) главным трендом российского рынка интернет-рекламы в 2013 году. Рано или поздно это должно было случиться. Миллионы фотографий и миллиарды лайковежедневно появляются в Facebook, Twitter, «ВКонтакте». Интернет-компании создают собственные экосистемы, чтобы всегда, независимо от платформы и времени, быть рядом с пользователем. Пример тому – Facebook Home. Подробнее…
4 ошибки, которые я допустил как технический директор
На самом деле, ошибок было, безусловно, больше, но сейчас, спустя два года после начала работы в должности технического директора одного крупного мобильного аутсорсера, именно эти 4 кажутся мне главными. На позицию CTO я пришёл не через стандартный путь “Developer -> Senior -> Team lead -> CTO”, а через гуманитарный вариант – “PM -> Senior PM -> CTO”. В этом были как свои плюсы, так и минусы, и трудно сказать, чего больше, но персональных вызовов хватало всегда и техническое прошлое часто спасало, однако, сейчас не об этом. Подробнее…
Как спланировать свое время
Увлекаясь планированием рабочего времени, мы часто забываем о свободном. Хотя это именно тот период, когда можно попробовать быть самим собой. Питерский психолог Екатерина Мурашева провела эксперимент, который и удивил её, и напугал. Она собрала подростков и предложила им восемь часов побыть в одиночестве, не пользуясь при этом телефоном, интернетом, компьютером, другими гаджетами, радио или телевизором. Из 68 участников выполнить все условия удалось только трём. У большинства через пару часов появились жар, озноб, тошнота, головокружение, боли в животе, паника или страх. Некоторые жаловались на суицидальные мысли. Теперь этот случай активно обсуждается в сети. Подробнее…
Как заставить себя работать
Весной мотивировать себя на работу сложнее всего: тащиться в душный офис и выполнять мало-мальски осмысленные действия, когда на улице прекрасная погода, мороженое и велосипед, становится практически невозможно. Look At Me осмыслил эту проблему и подыскал пути решения, которые смогут спасти вашу продуктивность — от малолеток и рэперов до секретов офисного фэн-шуя. Подробнее…
Совладелец Comfy: Розничные сети должны получить возможность конкурировать с оптовиками в интернете
Совладельцу сети магазинов Comfy Станиславу Ронису не дает покоя интернет. Он уверен – за онлайн-продажами будущее. Но, чтобы оно было безоблачным, владельцам крупных офлайн-магазинов бытовой техники и электроники, которые хотят торговать в сети, нужны выгодные условия. Чтобы обсудить их, на прошлой неделе в Киеве собрались руководители Comfy, «Фокстрота», «Технополиса» и «Эльдорадо» и поставщики техники. Об итогах встречи, стратегии развития Comfy и выходе на украинский рынок российской сети «М.Видео» Ронис рассказал в интервью Forbes. Подробнее…