«ВКонтакте» упростит взаимодействие между рекламодателяит и администраторами группАдминистрация «ВКонтакте» намерена реализовать специальный интерфейс, который позволит облегчить взаимодействие между администраторами групп и рекламодателями. Об этом на конференции РИФ+КИБ 2013 сообщил представитель социальной сети Александр Круглов.

По его словам, в настоящий момент процесс взаимодействия представителей компаний с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложен: рекламодатель должен вручную найти интересные ему группы, связаться с администраторами, попросить у них статистику, придумать рекламное сообщение и проследить за его публикацией. Новый функционал упростит этот процесс.

Однако то, как скоро будет реализовано подобное решение, пока неизвестно: «Сроки запуска этого интерфейса назвать не могу. Здесь много подводных камней», — заявил Круглов.

Напомним, VK Live подготовил подборку самых интересных и неожиданных обновлений во «ВКонтакте» за март.