Социальная сеть Facebook поменяла политику в отношении фотографий, которые администраторы страниц брендов могут выставлять на фото обложки хроники.
Если ранее запрещалось размещать на этих фото данные об акциях и скидках, призывы к действию (например, к покупке), контактные данные, то сейчас эти запреты сняты. Остался только запрет помещать на изображение более 20% текста.
Нельзя сказать, чтобы администраторы страниц четко следили за выполнением этих правил, когда Facebook запустил хронику для брендов в феврале 2012 года.
Но теперь на обложке официально можно призывать пользователей, к примеру, лайкать страницу, использовать фото обложки для генерации лидов – к примеру, добавить к тексту обложки линк на новый товар или скидку (имеется в виду неактивный линк), призывать пользователей использовать конкретное приложение и т.д.
Напомним, за первые десять дней дебюта оболочки Facebook Home ей удалось набрать 500 тыс загрузок. При этом, большинство пользователей, загрузивших новинку от социальной сети Facebook, разочаровались и в последствие удалили ее.