Компания С8 Network объявила о запуске технологии Real Time Bidding, с помощью которой можно продавать и покупать рекламу на аукционе в реальном времени. Биржа С8 RTB позволит рекламодателям покупать целевую аудиторию, а не места на сайте. Кроме того, в C8 обещают больший охват и доступ к целевой аудитории благодаря интреграции С8 с другими RTB-платформами, а также независимый аудит проведенных кампаний.
В компании считают, что площадки смогут увеличить средний CPM благодаря продаже каждого отдельного показа за лучшую цену, а также монетизировать микрогруппы трафика.
Система RTB работает так. Во время загрузки страницы она на основании деперсонализированных данных определяет профиль пользователя, проводит аукцион среди рекламодателей и отдает показ победителю. Вся операция занимает до 100 миллисекунд.
В основу этой технологии легли разработки компании Admeld, приобретенной Google в 2011 году. Уже через год на эту модель перешли более 78% площадок и 17% рекламодателей партнерской сети Google. По прогнозам, в 2013 году более 20% продаж медийной рекламы будет проводиться на RTB-аукционах.
Схема действия RTB:
Напомним, технологию RTB запустил год назад “Яндекс”, к RTB подключили «Яндекс.Директ», систему размещения медийной рекламы компании. Эксперты Уанета называли использование технологии Real Time Bidding среди основных прогнозов развития украинского интернет-бизнеса в этом году.