В Ялте названы победители премии PROpeller Digital
26 апреля жюри международной интернет-премии PROpeller Digital определило победителей. Наибольшая конкуренция традиционно развернулась в номинациях «Коммерческие веб-сайты», «Social media marketing» и «Инновационное решение».
В категории «Коммерческие веб-сайты» были представлены 13 работ, в результате первое место отдали Philips Dance (ISD Group), второе место — за сайтом для «НефтеТрансСервис» (DEFA) и движения «Чистые головы» (ISD Group). Третье место — за «Аксилайн» (Vintage).
В номинации «Некоммерческие проекты» было представлены пять работ. Первое место отдали Happy Can (VGNC), второе занял аудиоподкаст «БлаБлаДиджитал» (СОХО-digital).
В номинации «Медийная реклама (баннеры)» было шесть работ, но жюри присудило только третье место: работе Sun (ISD Group) — баннер разработан таким образом, чтобы не теряться при скроллинге на длинных страницах женских порталов.
В номинации «Вирусные формы» участвовали три работы. Победа досталась кейсу «Англоговорящий ГАИшник» (Liquid7 Digital Content House). Ролик, выполненный в стиле любительских видео с авторегистраторов, о туристах, которые пытаются «развести» гаишника, получил сотни перепостов на YouTube и по всем каналам набрал около 5 млн просмотров.
Лучшей работой в номинации SMM признали Pepsi Retro Campaign (Aimbulance). «Мы запустили машину времени «Пепси-Колы», чтобы рассказать современным подросткам о классных вещах и событиях тридцатилетней давности и подарить немного приятной ностальгии людям постарше», — рассказали в компании. На втором месте — Intel Ultraweight (Grape Ukraine), на третьем — «Моя статистика» (PlusOne DA).
В номинации «Другие инструменты интерактивных коммуникаций» были представлены десять работ, третье место отдали Khortytsa Ice Machine (Aimbulance) и «Праздничный кофе от МакДональдс» (Optimum Media OMD Ukraine). В промо-кампании «Хортицы Ice» — бутылки, которая меняет цвет при охлаждении, пользователям предлагали было зайти на сайт промо-кампании, авторизоваться при помощи Facebook и подуть в микрофон на Хортицу Ice. Промо-сайт посетило около 140 тыс. человек, 20 тыс. — «подули» на бутылку.

Проекты компании Виктора Шкурбы отметили сразу в нескольких номинациях
Самой лучшей комплексной онлайн-кампанией признали Pepsi Retro Campaign (Aimbulance) и «AXE vs NMD» (Escape), второе место получила «Первая альтернативная экскурсия» (PRKVADRAT), третье — за интерактивный квест «Побег из Нулькатраса» (Adventa Lowe).
Победителем категории «Инновационное решение» признали Intel Ultraweight (Grape Ukraine). Этот кейс завоевал и гран-при премии. Во время кампании пользователям предлагалось взвесить Ultrabook с помощью «лайков» в Facebook. Компании удалось добиться роста национального сообщества Intel в Facebook на 171%.

GRAPE Ukraine победили в категории «Инновационное решение» и получили гран-при премии
Из восьми работ категории «Мобильная кампания» первое место отдали iOS и Android-приложению «Алкометр» (СОХО-digital), это — развлекательное приложение для подсчета выпитого пользователем алкоголя. Второе заняла «Мобільна кампанія для «Світоч» (LEAD9), третье место заняло приложение «Моя Звездочка» — мобильное приложение для будущих родителей от Glowberry (для iOS и Android).

Лучшее мобильное приложение — «Алкометр» от СОХО-digital
PROpeller Digital — это профильная премия Комитета digital-агентств Украины (UDAC). Мероприятия премии (публичная защита работ, мастер-классы членов жюри и награждение победителей) проходили в рамках YALTA Digital Forum (April, 25-27). В прошлом году результаты компаний на PROpeller Digital учитывались при составлении рейтинга самых креативных digital-агентств по версии ВРК.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0