Согласно данным исследования компании Syncapse, стоимость одного лайка корпоративной страницы на Facebook увеличилась на 28% и составила $174,17.
Исследование основывается на данных о более чем 2 тыс. пользователей со всего мира, которые лайкнули страницу того или иного бренда. Учитывались такие показатели, как затраты компании, лояльность, склонность пользователя рекомендовать бренд своим друзьям, стоимость первоначального контакта и способность бренда «оценить» подписчика на Facebook.
Также исследование показало, что пользователи Facebook тратят на $116 в год больше на товары и услуги тех брендов, на которые подписаны, чем не подписчики. Однако они также тратят на 43% больше на продукцию компаний из того же сектора, хотя в целом приносят меньший доход, чем не подписчики.
Подписчики на страницы брендов в Facebook на 18% более удовлетворены любимыми брендами, чем пользователи, не подписанные на компанию. Вероятность дальнейшего использования продуктов и услуг данной компании на 11% выше.
По принципу Парето (20% клиентов приносят 80% прибыли) исследование делает вывод, что чем лучше бренду удастся определить ключевые сегменты аудитории, тем более релевантным будет его позиционирование, и как следствие, тем более лояльными будут клиенты и тем больше прибыли принесут.
Напомним, Facebook разрешил брендам рекламироваться на фото обложки. Если ранее запрещалось размещать на этих фото данные об акциях и скидках, призывы к действию (например, к покупке), контактные данные, то сейчас эти запреты сняты.