Компания Admixer разработала рекламное решение Wi-Fi Ads, которое дает возможность показа рекламы любого формата пользователям бесплатного Wi-Fi. Пример действия: пользователь выбирает сеть из доступных Wi-Fi-подключений, но прежде чем получить доступ в интернет, обязательно просматривает, к примеру, 10-секундный полноэкранный ролик, а затем получает доступ в сеть. Таким образом, как уточняют в компании, рекламодатель получает гарантированный контакт с владельцами планшетов, смартфонов и ноутбуков.
Как рассказал директор компании Александр Бреус, на рынке ранее предлагались локальные решения подобного плана, но Admixer собирается продавать подобную услугу по всей Украине, с возможностью таргетинга по регионам. Для этого компания заключает соглашения с операторами беспроводных сетей, которые по условиям соглашения получают долю от оплаты показов. В данном случае они работают подобно владельцам сайтов, где среднее количество подключений к точке аналогично среднему количеству посетителей сайта.

Кроме того, такую рекламу можно таргетировать по месту показа (вузы, парки, клубы), по типу устройства, по времени, по частоте показа уникальному пользователю. По стоимости, CPM – от 200 грн (подробнее – в презентации). Можно использовать ретаргетинг: после показа рекламы через Wi-Fi есть техническая возмможность показать сообщение тому же пользователю в сети интернет спустя какое-то время.
Напомним, в марте украинский офис Allegro Group начал использовать товарный ретаргетинг для медийных кампаний на своих ресурсах. В компании сообщают, что с использованием этого метода показатели CTR растут вдвое по сравнению с аналогичными нетаргетированными баннерами, увеличивается конверсия.