Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста»: как развивать проекты в области электронной коммерции и как справиться с проблемами, связанными с ростом бизнеса.
Через неделю в Киеве пройдет конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» –. Организатор конференции – компания «1С-Битрикс».
Конференция ориентирована в первую очередь на вопросы быстроразвивающихся небольших и средних интернет-магазинов.
Дата проведения: 21 мая 2013
Место проведения: Киев, Броварской пр-т, 15, Международный выставочный центр, павильон №3, 2 этаж
Начало регистрации: 9:00
Программа конференции
Для участия в конференции необходима предварительная регистрация на сайте мероприятия.
С докладами выступят топ-менеджеры успешных многопрофильных и нишевых интернет-магазинов, эксперты в области разработки эффективных интернет-решений, интернет-маркетинга и брендинга, логистики и юриспруденции: Zakaz.ua, Интернет-магазин МТС (Россия), Pampik.com, Repka.ua, Usabilitylab, «Ашманов и партнеры Украина», патентно-юридическое агентство «Синергия», «Новая почта», «1С-Битрикс».
Мероприятие состоит из 3 секций
Секция «Рост и развитие интернет-магазина»
- Рост интернет-магазина: путь от ларька до гипермаркета
- Товар лицом: представление товаров в интернет-магазине
- Экономика отказоустойчивости: сколько стоит час простоя?
Секция «Посещаемость, конверсия, продажи»
- Как построить бренд в Интернете
- Ремаркетинг в интернет-коммерции
- Методы повышения конверсии интернет-магазина
Секция «Управление бизнесом в условиях роста продаж»
- Круглый стол: Ассортимент — нишевой магазин или супермаркет
- Эффективность работы интернет-магазина. Рецепты правильных KPI
- Логистика для Интернет-магазина: реальный процесс виртуального выбора
- Что нужно знать интернет-магазину: юридические аспекты
По вопросам участия и информационного партнерства Вы можете обратиться в украинский офис компании «1С-Битрикс» по тел: (044) 221-55-33, e-mail: [email protected]
Комментарии | 4
Недавно делал анализ о динамике развития интернет-торговли в Украине. Начиная с 2004 года статистика поисковых запросов «купить» постоянно и стабильно растет из года в год (средний прирост 15-20% ежегодно). И спада тренда там не наблюдается. Но статистика поисковых запросов «создать интернет-магазин» монотонно начала падать со второй половины 2010 года. Такое ощущение, что украинские торговцы разочаровались в интернет-торговле. Хотя успешных примеров в Украине — не просто много, а очень много.
Рынку понадобилось 6 лет на то, чтобы понять, что от «создания» интернет-магазина до создания успешного бизнеса — огромная пропасть. Это тоже, что спрашивать у Гугла, как создать завод.
Я как раз писал о другом: рынок, в большинстве своем, еще не понял как работаю интернет-магазины. Я для анализа поведения наших пользователей сети интернет создал специально каталог объявлений. Признаюсь честно — меня объял ужас, когда получил первую статистику.
Вот типичный пример, хозяйка офф-лайн бутика решила торговать в сети, вот что она выложила в своем объявлении:
http://best-price.co.ua/were-buy/clothing/women-clothes/item/magazin-brendovoj-zhenskoj-i-muzhskoj-odezhdy-dress-code.html
и это типичный месседж для покупателя от людей, желающих заниматься e-commerce.
Как Вы думаете, Роман, через сколько лет она наконец-то поймет, что покупателю надо рекламировать не свои группы в контакте, а конкретный товар?
Кстати, если у Гугла спросить как создать завод, то он выдает достаточно много интересной литературы по этой теме. ))