Коллеги, мы немного устали подбирать хвалебные эпитеты для анонсов.
Поэтому мы дадим вам только информацию для размышления, а вы сами решайте — заслуживает ли наше мероприятие вашего внимания и денег.
В феврале этого года мы провели семинар, на котором Юрий Титков (директор SEOGear, западного направления WebPromo) и Виктор Карпенко (SeoProfy.ua) подробно рассказывали — как вывести сайт в ТОП зарубежных Google.
Юрий занимается интернет-маркетингом с 2000 года (опыт — 13 лет). Количество продвинутых проектов — сотни. Виктор продвигает зарубежные сайты 7 лет.
По итогам семинара была опубликована статья на АИН: «Полезные мысли для продвижения на западных рынках». В комментариях писали:
Юра и Виктор учли пожелания. Поэтому 8 июня в программе будет серьезный блок по защите сайта от нехороших действий конкурентов.
И, конечно, у лекторов за это время накопились новые знания.
Кому может быть интересен семинар
- Предпринимателям, владельцам компаний
Рынок США все еще остается мощным двигателем мировой экономики.
Еврозона сегодня находится в определенном кризисе, но не все страны находятся в положении Греции. Например, Польша себя хорошо чувствует.
Украина — наша родная страна и мы ее очень любим. Но нам всем повезет, если она в ближайшие годы не окажется в глубокой экономической дыре. Благоразумнее не держать все яйца в одной корзине.
Если вы можете продавать свои товары или услуги на западных интернет-рынках и думаете — как туда выйти, семинар будет полезен вам или вашим сотрудникам.
(Следует учитывать, что в программе больше технического, специализированного материала.)
- SEO-специалистам, маркетологам
Семинар может заинтересовать вас под трем причинам:
- Вы работаете в компании, ориентированной на западный рынок, ведете проекты и хотите делать это лучше. (То есть, зарабатывать больше и иметь больше авторитета.)
- Вы хотите вести свои западные проекты или работать в зарубежной компании, но вам нужно больше знаний по продвижению интернет-проектов в англоязычных Google — c чего начинать, как мониторить конкурентов, откуда брать ссылки и так далее.
- Вы понимаете, что алгоритмы американского и европейского Google на порядок сложнее, и то, что работает у них, рано или поздно внедряется и на рынках СНГ. Вы хотите заранее подготовиться к этим изменениям и знать, что делать, чтобы опередить конкурентов.
Программа курса
Часть 1: Специфика онлайн-бизнеса в англоязычном сегменте;
Часть 2: Как не слить бюджет, запуская контекстную рекламу;
Часть 3: Составление семантического ядра;
Часть 4: Продвижение сайтов и маркетинг;
- работа над контентом. Можно ли заставить людей ставить на вас ссылки?
- естественные ссылки и ссылки продажные
- социальные факторы поисковых алгоритмов
- Пингвин: версия 2.0
- сстальные фильтры Google и как с ними продвигаться
- длинный хвост ссылок
Часть 5: Репутация сайта и бренда в глазах роботов и ваших клиентов;
Часть 6: Аналитика
- анализ конкурентов
- инструменты и способы
- на что обращать внимание
Часть 7. Заводим блог, чтобы помочь сайту выйти в ТОП.
Стоимость курса
- До 20 мая — 1100 грн
- После 20 мая — 1600 грн
При регистрации по промо-коду ain 10% скидки.
Важно: наш менеджер Наталья грустит, когда человек подал заявку, но его бухгалтерия не оплачивает ее две недели.
Она просила передать, что записывает сначала тех людей, которые оплатили участие в течение двух дней.
Количество мест ограничено — до 35 человек.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ СЕМИНАРА
Полчаса бесплатных знаний
Каждую среду WebPromoExperts проводит бесплатные вебинары на интересную тему.
Это запись вебинара Юрия Титкова про западное SEO. После лекции Юра еще минут двадцать отвечает на вопросы в чате.
Здесь вы можете посмотреть презентации и видео всех прошедших вебинаров.