«Бурда-Украина» начинает продажу журнала Computer Bild в Украине
Сегодня, 17 мая, в продажу в Украине поступил первый номер российской версии журнала Computer Bild. Это популярное в Европе IT-издание — сборник информации и практических советов по работе с компьютером и цифровой техникой. Журнал выходит раз в две недели, к каждому номеру прилагается DVD-диск, который содержит программы и электронную книгу.
С выводом на украинский рынок издания Computer Bild издательство надеется укрепить свои позиции в сфере медиа-носителей IT-формата и расширить возможности по предоставлению рекламных услуг в востребованном пакете. Кроме Computer Bild в портфеле издательства также журнал CHIP и онлайн-версия chip.ua.«Имея опыт журнала CHIP в Украине — единственного печатного издания IT-тематики в стране, издательство «Бурда-Украина» видит возможность развития этого сегмента путем создания новых медиа-брендов и развития существующих, не только в печатном виде. Продажа русского издания – это способ определить емкость рынка и уровень интереса читателей именно к данному продукту», — рассказала Издательский директор «Бурда-Украина» Александра Паттури.
Журнал рассчитан на широкую аудиторию и дает полезную информацию на доступном языке. Каждый номер содержит прикладные советы для пользователей цифровой техники, пошаговые инструкции, тесты популярных устройств, программ и сервисов. Цена номера (вместе с DVD-диском) составляет 19,95 грн.
На данный момент издательство «Бурда-Украина» выпускает на территории Украины 54 изданий, в том числе несколько всемирно известных журналов, таких как «Лиза», Playboy, Saveurs и «Бурда стиль». По оценке издательства, все проекты «Бурда-Украина» охватывают более 40% читательской аудитории и 27% рынка продажи рекламы.
В Украине выбор бумажных изданий в отрасли IT невелик. Тем временем усиливается тенденция ухода популярных журналов и газет из печати в интернет. Напомним, журнал Story ушел в онлайн — печатную версию закрыли. Как сообщили представители компании, основная причина закрытия издания – сильное падение рынка печатной прессы и быстро развивающийся рынок онлайн и диджитал, и как следствие, трансформация медиа в целом.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 6
Мне кажется такой формат для ИТ пресы мертвый уже.
Читать в журнале о новой программе? О новом ноутбуке?
з.ы. в 2000-ом читал Домашний ПК, Комп. обозрение, Мой компьютер (Интернета не было)… с 2006 не покупал не одного ИТ издание в печати…
На айфоруме чип раздавали, даже не открыл))
ИМХО инфа в них устаревает очень-очень быстро…
+ камменты бывают в разы интереснее журнального материала.
itc и закрыли все свои популярные бумажные издания по причине неактуальности… Имхо, глупая идея в век интернета сейчас выходить на рынок с таким
Это в принципе соответствует пониманию издателем текущего тренда медиапотребления )
Бумажный заповедник на Украине.
Хотя журналов уже почти и у нас не осталось.
Но по сравнению с далеко ушедшим вперед западом у нас Бильд может годами выходить 🙂 в бумаге.
Хотя мне кажется, что смысл засветиться на бумаге, а потом уйти в онлайн.
Ну если уж и читать, то в электронной версии. Кстати, есть в Украине толковый ресурс presspoint.ua