Сегодня, 17 мая, в продажу в Украине поступил первый номер российской версии журнала Computer Bild. Это популярное в Европе IT-издание – сборник информации и практических советов по работе с компьютером и цифровой техникой. Журнал выходит раз в две недели, к каждому номеру прилагается DVD-диск, который содержит программы и электронную книгу.
С выводом на украинский рынок издания Computer Bild издательство надеется укрепить свои позиции в сфере медиа-носителей IT-формата и расширить возможности по предоставлению рекламных услуг в востребованном пакете. Кроме Computer Bild в портфеле издательства также журнал CHIP и онлайн-версия chip.ua.«Имея опыт журнала CHIP в Украине – единственного печатного издания IT-тематики в стране, издательство «Бурда-Украина» видит возможность развития этого сегмента путем создания новых медиа-брендов и развития существующих, не только в печатном виде. Продажа русского издания – это способ определить емкость рынка и уровень интереса читателей именно к данному продукту», – рассказала Издательский директор «Бурда-Украина» Александра Паттури.
Журнал рассчитан на широкую аудиторию и дает полезную информацию на доступном языке. Каждый номер содержит прикладные советы для пользователей цифровой техники, пошаговые инструкции, тесты популярных устройств, программ и сервисов. Цена номера (вместе с DVD-диском) составляет 19,95 грн.
На данный момент издательство «Бурда-Украина» выпускает на территории Украины 54 изданий, в том числе несколько всемирно известных журналов, таких как «Лиза», Playboy, Saveurs и «Бурда стиль». По оценке издательства, все проекты «Бурда-Украина» охватывают более 40% читательской аудитории и 27% рынка продажи рекламы.
В Украине выбор бумажных изданий в отрасли IT невелик. Тем временем усиливается тенденция ухода популярных журналов и газет из печати в интернет. Напомним, журнал Story ушел в онлайн — печатную версию закрыли. Как сообщили представители компании, основная причина закрытия издания – сильное падение рынка печатной прессы и быстро развивающийся рынок онлайн и диджитал, и как следствие, трансформация медиа в целом.