Издательский дом Look At Media запустил пятое издание – журнал для девушек Wonderzine. «Look At Me всегда был рукавом фокусника, из которого мы доставали (и достаем) все новые и новые прекрасные проекты», – сообщил сооснователь Look At Media Алексей Аметов.
“Wonderzine – новый сайт для девушек, которые не читают женские журналы и не нуждаются в советах. Мы пишем о стрит-стайле, знаменитостях, неделях моды, местных марках в разных странах, нестандартной косметике, парфюмерии, а также фитнесе, йоге и здоровом образе жизни. Мы обсуждаем фильмы, книги, концерты, сериалы и выставки, вызывающие вопросы, недоумение и даже ярость, и делаем интервью с героями, которые влияют на нашу жизнь”, – говорится в сообщении Wonderzine.
Помимо запуска нового издания, Look At Me обновил дизайн: разделы получили рубрикацию «Опыт»,«Индустрия», «Вдохновение» и «Будущее». В обновленном сообществе Look At Me можно опубликовать вакансию, найти человека, который продает подержанный объектив, выяснить, куда ехать учиться летом, обсудить новую музыку и поделиться понравившимся документальным фильмом. Также, тэги получили отдельные страницы, а новости отсортированы по дням недели. Кроме того, появилась кнопка шаффл, которая демонстрирует пользователю случайную выборку из интересных материалов.
Напомним, Look At Me запустил журнал для предпринимателей Hopes & Fears.