10 лучших рекламных роликов на YouTube

1818
3

youtLenta.ru составила рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube за последний год. Также издание попросило у специалиста российского офиса Google Натальи Гришкиной прокомментировать пять из ТОП-10 роликов.

В список попала реклама Real Beauty Sketches от Dove (ролик с момента публикации в апреле этого года набрал почти 55 млн просмотров), рекламный ролик для PlayStation 4, для новой версии шутера Call of Duty: Black Ops 2 и другие.

Ниже подан полный рейтинг рекламных роликов.

1. Real Beauty Sketches (Dove)

В основе ролика Real Beauty Sketches (54,7 млн просмотров с апреля этого года) — беспроигрышная по своему влиянию на целевую аудиторию идея о том, что женщины склонны недооценивать свою естественную красоту. Ролик называется «Вы красивее, чем вы думаете». «Представители бренда выяснили, что только 4 процента женщин считают себя красивыми, и решили наглядно показать, как женщины воспринимают себя сами и какими их видят окружающие.

Они пригласили нескольких участниц и попросили художника-криминалиста, который никогда их не видел, нарисовать их сначала с их собственных слов, а потом — со слов другого человека. Расчет Dove оказался точным: ролик возглавил рейтинг в первую очередь потому, что рекламу увидела нужная целевая аудитория», — рассказывает Наталья.

2. Kobe vs Messi: Legends on Board (Turkish Airlines)

«В этом году Turkish Airlines создали ролик с участием Коби Брайанта, баскетболиста NBA, и Лионеля Месси, форварда каталонской «Барселоны». По сюжету мальчик, вошедший в салон бизнес-класса, в восторге от того, что увидел на борту сразу две спортивные легенды. Спортсмены пытаются привлечь его внимание самыми разными способами, демонстрируя при этом все преимущества полета бизнес-классом. Ролик преодолел отметку в 20 миллионов просмотров на YouTube всего лишь через пять дней после запуска, в то время как знаменитому Gangnam Style на это понадобился почти месяц», — комментирует Наталья.

3. Baby&Me (Evian)

Это — сиквел ролика Evian за 2009 год. На этот раз для рекламы французской минеральной воды не просто сняли клип с милыми детишками, но еще и выпустили мобильное приложение в поддержку кампании «Живи молодым!». Если загрузить туда свою фотографию, приложение покажет, как выглядел бы пользователь, будь он ребенком.

4. Surprise (Call of Duty: Black Ops 2)

Режиссером этого игрового трейлера стал Гай Ричи, а сыграл в нем Роберт Дауни-младший. С октября прошлого года у ролика — 37 млн просмотров.

5. Test Drive (Pepsi MAX)

Ролик снимался с участием автогонщика Джеффа Гордона, который по сюжету переодевается в пожилого менеджера и приходит в автосалон, чтобы взять на тест-драйв Chevrolet Camaro. С собой он берет банку Pepsi со встроенной камерой, которая фиксирует все, что происходит в салоне машины во время тест-драйва. 36 млн просмотров с марта этого года.

 6. Child of the 90’s (Internet Explorer)

Этот ролик успел набрать почти 36 млн просмотров с января. Ролик будит ностальгию по 3,5-мм дискетам, dial-up интернету, игрушкам «йо-йо» и «Тамагочи».

7. PlayStation 4

Рекламный ролик для нового поколения знаменитой приставки от Sony. Презентация устройства состоялась в феврале этого года.

8. Uncle Drew (Pepsi MAX)

В рейтинг попал еще один рекламный ролик о Pepsi. Ролик сделан как псевдодокументальная история о баскетболисте Кевине, к которому на площадку приходит его дядя Дрю и демонстрирует настоящий класс игры (на самом деле дядя — переодетый игрок NBA Кайри Ирвинг).

9. GoPro HERO3: Black Edition

Рекламный ролик для камеры для экстремальных съемок GoPro HERO3 — 20 млн просмотров с октября.

10. «Go Google» — Google Drive

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск