На рынок вышел сервис ClickFrog.ru, который делает Интернет-рекламу дешевле и эффективнее. Благодаря сервису реклама действительно продает, а не напрасно проедает бюджет.
Всем, кто размещал рекламу в Интернете, известен бич сетевой рекламы – мошеннические «скликивания» реламных объявлений, которые сопровождают любые кампании. Это может быть как автоматическое «скликивание» (программными средствами), так и ручное (человек/конкурент). Но для рекламодателя смысл не меняется – он «попадает» на деньги. ClickFrog.ru разработан специально, чтобы защитить рекламные деньги в Сети и оптимизировать путь продукта к потребителю.
На кого рассчитан ClickFrog.ru?
Сервис рассчитан на Интернет-магазины, порталы и крупные ресурсы, которые оперируют большим количеством трафика.
Систему можно использовать двумя способами:
- Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и/или в begun.ru
В этом случае использование сервиса для конечного клиента является абсолютно бесплатным и блокирование вредоносных площадок производится автоматически в аккаунтах Яндекс.Директ и/или begun.ru.
- Аудит входящего трафика – с помощью этого инструмента можно анализировать качество покупаемого на сайт трафика и, в результате, блокировать ip-адреса и площадки, с которых идет скликивание рекламных объявлений.
Чем уникальна система анализа ClickFrog.ru?
ClickFrog.ru идентифицирует пользователя при помощи технологии “цифровых отпечатков”, кроме кук используются Third-party cookie, Flash-storage, Silverlight-storage, Javascript- storage, данные плагинов браузера, HTTP-заголовки и т.д. Причем результат анализа не зависит от того, сменил ли пользователь IP-адрес, браузер или почистил «куки».
Каковы результаты использования ClickFrog.ru?
Первые результаты появятся сразу – блокируются пользователи и площадки, c которых приходит мошеннический трафик в режиме реального времени. В случае аудита трафика, данные о мошеннических кликах будут предоставляться в статистике о некачественных переходах. Для рекламодателя постоянное использование сервиса поможет избежать новых мошенников, которые появляются постоянно. Аудит рекламного трафика происходит в режиме реального времени.
ClickFrog.ru работает в тестовом режиме 3 месяца.
За это время сервисом воспользовались уже более 50 рекламодателей.
Благодаря использованию сервиса уже в первую неделю доля качественного трафика достигает около 95%, путём фильтрации площадок. По оценкам разработчиков, рекламодатель сохраняет 15%-90% своего рекламного бюджета от нецелевого использования.