Вот и пришла пятница — время традиционного дайджеста Почитать на выходных от AIN.UA. В сегодняшней подборке мы собрали статьи посвященные управлению бизнеса и личной производительности, о предпринимательстве и работе с персоналом, и многое другое.

  • Хитрый трюк: 6 уловок, которые помогли в бизнесе
  • Стартапы: чем хороший проект отличается от плохого
  • От гигантомании до фэн-шуя: 7 типичных ошибок предпринимателя
  • Как оценить работу штатного оптимизатора?
  • Если бы плотников нанимали так же, как программистов перевод
  • Разница между Apple и Google
  • «Історична правда»: Як нішевому ресурсу отримувати цікавий контент без гонорарів
  • Broken by design (c) Аркадий Морейнис
  • Зачем профессионалу посещать отраслевые конференции?
  • Интенсивность важнее тщательности
  • Индекс Джинна. Кого хотят работодатели?
  • За идею: 6 совет о том, как мотивировать персонал

Хитрый трюк: 6 уловок, которые помогли в бизнесе

Часто для того, чтобы оставить конкурентов позади, нужно предпринять неожиданные шаги. Именно так достигали успеха известные компании. Самые интересные истории вспоминают пользователи дискуссионного сервиса Quora. Мы перевели наиболее яркие высказывания. Подробнее…

01ACJEWKСтартапы: чем хороший проект отличается от плохого

На ранней стадии показать стартапу толком нечего. Но мы все равно смотрим, есть ли хоть какой-нибудь прототип, успела ли команда уже что-то сделать, по каким признакам можно оценить работу, что запланировано, куда они двигаются. Часто бывает, что основатели, еще не уволившись с основного места работы, год ходят по рынку и ищут деньги для того, чтобы, по их словам, начать работу. Это плохой признак: за этот год можно было много сделать, например, создать тот же прототип или написать бизнес-план, а когда деньги нашлись бы, то проект получил бы шанс сделать качественный скачок. Если основатели не озаботились этим, проект плохой. Мы, к примеру, в такой инвестировать не будем. Подробнее…

От гигантомании до фэн-шуя: 7 типичных ошибок предпринимателя

Когда мы в компании консультируем предпринимателей или инвестируем в бизнес, нам приходится исправлять ошибки наших партнеров или клиентов. Часто ошибок столько, что набирается воз и малая телега. Благодаря большой практике у нас накопилась кое-какая статистика. В основном она пригодится тем, кто работает на нашем рынке – в ритейле, но и для всех остальных мои наблюдения, думаю, окажутся небесполезными. Я выделяю 7 самых распространенных ошибок российских коммерсантов. Подробнее…

soeshnikКак оценить работу штатного оптимизатора?

Многие бизнесмены при возникновении необходимости оптимизации сайта задаются вопросом: выбрать штатного оптимизатора или обратиться в компанию по раскрутке сайта. Бывают и такие, которые пробуют вывести свой сайт в ТОП поисковика самостоятельно. Своим опытом уже делился наш клиент Тимур Кучерявенко, руководитель компании «Ретаун». Подробнее…

Если бы плотников нанимали так же, как программистов перевод

Интервьюер: Итак, вы считаете себя плотником? Плотник: Всё верно. Это именно то, чем я занимаюсь. Интервьюер: Как долго вы занимаетесь этим? Плотник: Десять лет. Интервьюер: Очень хорошо. А теперь я бы хотел задать вам несколько технических вопросов, чтобы оценить, насколько вы впишетесь в нашу команду. Договорились? Плотник: Конечно, было бы неплохо. Подробнее…

Разница между Apple и Google

На прошлой неделе Тим Кук выступал на конференции D11 — All Things Digital, которую проводит The Wall Street Journal уже в 11-й раз. Довольно интересная конференция, на которую приглашают руководителей крупнейших и известнейших компаний, и они в формате диалога с ведущими (Волт Моссберг и Кара Свишер), рассказывают о компании, видении, продуктах и проч. Достаточно сказать, что на одной из предыдущих конференций ведущие смогли собрать на сцене впервые за много лет одновременно и Стива Джобса, и Билла Гейтса, и это было очень-очень здорово. Подробнее…

«Історична правда»: Як нішевому ресурсу отримувати цікавий контент без гонорарів

Схема роботи «Історичної правди» – обмінювати високу відвідуваність на якісні тексти, щоб за допомогою якісних текстів ще більше нарощувати відвідуваність. Щоб розбудовувати нішевий сайт, на думку головного редактора «Історичної правди» Вахтанга Кіпіані, необхідно, по-перше, мати потужний «дах» – популярний громадсько-політичний ресурс, по-друге, багато спілкуватися з читачами на форумах і в соцмережах, і по-третє, не забувати про оффлайнову активність. Подробнее…

Broken by design (c) Аркадий Морейнис

Да, инкубаторы и акселераторы закрываются десятками. Скоро их останется мало. Я хочу, что бы наш остался и с 2009 года думаю, что же не так. Надумал на целую докторскую (которую засел писать) и новую концепцию. Не трогая ноу-хау попытаюсь изложить основные проблемы, которые мешают существовать этом институту. Подробнее…

shutterstock_55310137-605x403Зачем профессионалу посещать отраслевые конференции?

Я довольно часто езжу на отраслевые конференции — слава богу, в моей профессиональной области (я программист) сейчас проводится огромное количество самых разных мероприятий. Причём я в них участвовал в самых разных ипостасях — и как обычный участник, и как волонтёр, и как докладчик, и как соорганизатор. И очень часто мне приходится слышать мнение, что это бесполезная трата времени, а часто — и денег. Я в корне не согласен с этим утверждением и хочу поделиться с вами своими мыслями о том, какую пользу мне, как специалисту, приносит регулярное посещение разных мероприятий. Подробнее…

Интенсивность важнее тщательности

Недавно я прочитал интересную книгу Алана Пиза “Ответы в вопросах”. Помимо основного содержания про то, как правильно нужно задавать вопросы, чтобы получить нужные вам ответы, в книге есть вступление, в котором Алан рассказывает о своем пути к успеху. Уже с десяти лет он начал торговать резиновыми губками, а в восемнадцать лет стал лучшим агентом по продажам в компании по реализации постельного белья и кухонных принадлежностей. Неудивительно, что с таким богатым опытом он умел общаться с людьми и научился понимать, когда люди заинтересованы в его товаре, а когда хотят, чтобы он поскорее ушел. Подробнее…

Индекс Джинна. Кого хотят работодатели?

На Джинне разработчики описывают свой опыт и зарплатные ожидания и получают предложения от конкретных людей, которые ищут разработчиков. Это позволило нам собрать статистику, которой нет на обычных сайтах работы. Представляем наш первый рейтинг востребованности специалистов. Выборка ограничена только по Киеву и только кандидатами на полный день в офисе (без учета фрилансеров, удаленной работы и т.п.). NOTE: Под «предложением» имеется в виду сообщение от работодателя с описание конкретной вакансии, отправленное пользователю Джинна. Подробнее…

За идею: 6 совет о том, как мотивировать персонал

Если ты стартап, постоянная нехватка денег становится обычным делом. Для того чтобы не прогореть, нужно уметь чётко распределять имеющиеся ресурсы. Одно из лучших решений — разбить зарплату сотрудников на фиксированную и бонусную части. Это одинаково привлекательно и для руководителей, и для сотрудников: первые будут знать свои примерные расходы, а вторые — надеяться на большие доходы, благодаря бонусам, которые можно получить за выполненные фичи. Подробнее…