gaРекламный сервис Google AdSense объявил о запуске пяти новых форматов рекламных объявлений. Новые форматы будут доступны в Украине, России, Казахстане и скандинавских странах.

Теперь для издателей доступны такие размеры объявлений: 240 x 400 (вертикальный прямоугольник); 250 x 360 (тройное широкоэкранное объявление); 580 x 400 (netboard); 930 x 120 (верхний баннер); 980 x 120 (панорама).

“Если вы включите показ медийной рекламы в этих блоках, мы иногда будем показывать в них объявления меньшего размера. Мы ожидаем, что со временем количество доступных медийных объявлений новых размеров будет расти и в ваших блоках будет больше полноразмерной медийной рекламы”, – сообщается в официальном блоге компании.

В рекламной службе Google также напоминают, что на странице можно разместить не больше трех рекламных блоков AdSense, причем только один из них может иметь размер 580 x 400, точно также как и 300 x 600.

Напомним, недавно в Google запустили программу для рекламистов Google Partners, целью которой станет обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний. Сообщается, что программа ориентирована на представителей рекламных агентств и веб-мастеров.