Российский онлайн-ритейлер Lamoda привлек $130 млн и подтвердил планы выхода на украинский рынок

1116
3

lamodaОдин из крупнейших российских онлайн-ритейлеров LaModa, который был создан немецким инкубатором стартапов Rocket Internet, привлек $130 млн. Инвесторами выступили фонд Access Industries Леонарда Блаватника, американская инвестиционная компании Summit Partners и немецкая группа Tengelmann. Это крупнейшая инвестиция среди российских стартапов.

По словам соучредителя и генерального директора Lamoda Нильса Тонзена деньги пойдут на расширение ассортимента, развитие технологий управления складскими запасами, развитие складской инфраструктуры и географии доставки.  частности, компания намерена расширить присутствие в российских мегаполисах и организовать там доставку на следующий день, а также выйти на рынки стран СНГ, в частности Украины и Белоруссии. Сроки выхода на украинский рынок не сообщаются.

Сообщается, что это не первое заявление Lamoda о выходе на локальный рынок. Так, в сентябре прошлого года, когда онлайн-ритейлер привлек инвестиции от JP Morgan, Нильс Тонзен сообщил, что средства помогут расширить присутствие на других развивающихся рынках кроме России — в Украине, Казахстане, Азербайджане и Белоруссии.

Напомним, в Украину выходит крупнейший скандинавский онлайн-ритейлер дорогой одежды.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • что выйдут рано или поздно и так понятно было — lamoda.ua

  • на прошлой неделе общался с сио похожего стартапа (фешн онлайн). Чувак говорит что возврат вещей составляет меньше 2%. При этом цифры по оффлайну у крупной компании крышующей около 10-15 мировых брендов (не Украина, но таже страна где работает стартап) около 27% процентов. 2% и 27% !!! Сейчас для возврата в оффлай нужен только чек и «непоюзанность вещи», офлайновый сейлс директор сказал что если бы они усложнили процедуру возврата (например возврат только почтой, или прием только в одной точке и строго в ограниченное время то 27 процентов упали бы до 15% а то и 10%, но так как они «делают деньги» на новых коллекция а не на стоках, то у них пока такой цели нет. И так типа много людей не попадают в окно когда можна сдать неподошедшие вещи обратно и вернуть деньги, у них оно около 3х дней. Цифра в 2% его заинтересовала но не так что бы сильно )
    Вообщем я сделал вывод что идет «цунами» фешн онлайн и основной рост идет за счет людей еще никогда не пробовавших покупать вещи онлайн. Ну типа как шел цунами на скидочные сайты, или на игры «ферма онлайн». Наверно есть еще год до того как рынок насытится.

  • Достойные инвестиции для экспансии на украинский рынок.

Поиск