ТОП-20 брендов по показам баннерной рекламы в сети Admixer
Компания Admixer опубликовала очередной отчет за месяц. В нем, в том числе, есть данные о тех брендах, которые лидировали по показам баннерной рекламы в рамках сети Admixer в апреле этого года. Также, в компании подсчитали динамику количества размещенных баннеров за 2012-2013 год.
В апреле 2013 года лидирующие позиции по баннеропоказам занимали бренды МТС, Comfy и TUC, увеличили активность в баннерной рекламе «Фидобанк» и Orbit. Также в ТОП-20 за апрель 2013 года вошли Picnic, Skoda и Subaru, которые в предыдущие периоды были менее активны. Уменьшили присутствие в медийной рекламе бренды Carte Noire, Люкс и Jacobs.
В то же время, объемы баннерной рекламы в сети в 2013 году выросли по сравнению со средними показателями прошлого года, рост за четыре месяца составил 80%.
Напомним, в марте этого года исследовательская компания InMind обнародовала некоторые данные мониторинга проекта Adverttrack, запущенного в конце 2012 года, в частности — рейтинг рекламодателей Уанета. Первое место в рейтинге ТОП-20 брендов по размещению медийной рекламы за февраль заняла Rozetka.ua.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
Там еще хороший слайд был с основными сейлз хаузами 😉