ТОП-20 брендов по показам баннерной рекламы в сети Admixer

782
1

Компания Admixer опубликовала очередной отчет за месяц. В нем, в том числе, есть данные о тех брендах, которые лидировали по показам баннерной рекламы в рамках сети Admixer в апреле этого года. Также, в компании подсчитали динамику количества размещенных баннеров за 2012-2013 год.

В апреле 2013 года лидирующие позиции по баннеропоказам занимали бренды МТС, Comfy и TUC, увеличили активность в баннерной рекламе «Фидобанк» и Orbit. Также в ТОП-20 за апрель 2013 года вошли Picnic, Skoda и Subaru, которые в предыдущие периоды были менее активны. Уменьшили присутствие в медийной рекламе бренды Carte Noire, Люкс и Jacobs.

adm6

В то же время, объемы баннерной рекламы в сети в 2013 году выросли по сравнению со средними показателями прошлого года, рост за четыре месяца составил 80%.

adm5_отредактировано-1

Напомним, в марте этого года исследовательская компания InMind обнародовала некоторые данные мониторинга проекта Adverttrack, запущенного в конце 2012 года, в частности — рейтинг рекламодателей Уанета. Первое место в рейтинге ТОП-20 брендов по размещению медийной рекламы за февраль заняла Rozetka.ua.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск