Комментируя инвестиции и планы по выходу в Украину и Казахстан магазина LaModa, которая является наибольшим соперником Sapato, принадлежащего Ozon.ru, Маэль сказала: «Это правильно — фокусироваться на таких рынках, но мы собираемся заходить в эти страны как Ozon.ru, а не как Sapato».
В сентябре 2011 года компания подняла раунд на $100 млн и это позволило вырастить сеть в России, а также заниматься международной экспансией: недавно магазин запустился в Казахстане, планируется открыть там полноценный офис. «Среди других стран в плане действий компании — Украина, Латвия и Литва», — говорится в тексте.
Напомним, один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Lamoda, который был создан немецким инкубатором стартапов Rocket Internet, недавно привлек $130 млн и сообщил о планах выхода на рынки Украины и Белоруссии. Инвесторами выступили фонд Access Industries Леонарда Блаватника, американская инвестиционная компании Summit Partners и немецкая группа Tengelmann.
Ozon.ru был назван на пятом месте в рейтинге российских интернет-компаний по доходам. У магазина, продающего практически все товары, около 700 тыс. уникальных посетителей в день. Выручка в 2012 году оценена в $270 млн.