Facebook последовал примеру Twitter, Instagram, Tumblr, и Pinterest, и ввел хэштеги – слова и словосочетания, помеченные знаком #. Теперь пользователи социальной сети могут отмечать свои записи таким знаком, привязывая их к какому-то событию или теме, а также искать записи, ссылки и фото, посвященные одной тематике. Если пользователь нажмет на хэштег, то увидит подборку записей всех пользователей и групп на эту тему. Хэштеги также можно искать через строку поиска.

Какие-то популярные события, вроде спортивных матчей или популярных сериалов собирают огромное количество упоминаний на Facebook, но до этих пор было не очень просто найти такие упоминания, чтобы получить полную картину происходящего. Так, к примеру, 9-я серия 3-го сезона «Игр престолов” набрала в американском Facebook около 1,5 млн упоминаний (из 5 млн американцев, которые смотрели серию). Теперь же изучать, что говорят пользователи сети по поводу какой-то темы, стало проще.

hashtag

В компании обещают, что хэштеги – это только первый шаг к тому, чтобы пользователи проще могли найти контент на Facebook, связанный с обсуждениями какой-то одной темы.

Понятно, что пока самих пометок немного, сортировать контент не получится. Но украинские пользователи уже понемногу пользуются новой функцией:

hashtag2

Напомним, в марте этого года также стало известно, что социальная сеть планирует ввести платные аккаунты.