Из «Укрпочты» ушла Оксана Плотникова, главный идеолог работы с интернет-магазинами
Оксана Плотникова, ранее работавшая генеральным директором государственного предприятия «Укрпочта», теперь переходит в администрацию «Укрзализниці». Главное почтовое предприятие страны возглавит Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Оксана Плотникова сложила полномочия генерального директора 14 июня, Министерство инфраструктуры пригласило ее в администрацию «Укрзализныци» для реализации реформаторских проектов, учитывая успешный опыт внедрения инновационных проектов в «Укрпочте». Имеется в виду упрощенный доступ к админуслугам, введение в работу платформ на базе SAP и т.д.
С тех пор, как Плотникова возглавила «Укрпочту» в марте прошлого года, сотрудники компании стали чаще появляться в медиа, говоря о перевороте в стратегии, о модернизации предприятия, представители «Укрпочты» участвовали в мероприятиях по онлайн-торговле, например, в конференции «Бизнес интернет-магазинов». В интервью AIN.UA Плотникова рассказывала, что «Укрпочта» станет больше и лучше работать с интернет-магазинами, что это — одно из самых главных направлений развития компании, как оператора по доставке.
«Интернет-торговля — это «бомбовая» тема сейчас… Мы однозначно идем в интернет-торговлю, налаживая работу с онлайн-магазинами. Мы должны стать партнерами. Я призываю всех партнёров – потенциальных и существующих: давайте садиться за общий стол, вырабатывать правила работы. Не нужно говорить, мол, почта плохая, не умеет доставлять. Нужно учиться работать сообща», — говорила тогда генеральный директор «Укрпочты». На момент интервью предприятие подписало около 50 договоров с крупными онлайн-площадками. Любой из 40 тыс. почтальонов компании мог бы стать курьером интернет-магазина, как заявляла тогда глава компании.
Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждому директору региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. «Где сейчас интернет-торговля слабо развита? В небольших городах. И мы постараемся занять эту нишу. Мы будем конкурировать и по цене. Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов», — говорила тогда глава предприятия.
Останется ли работа с интернет-торговлей приоритетом для «Укрпочты» при новом руководстве — пока вопрос.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 13
Что-то нам из Укрпочты никто не звонил и ничего не предлагал…
Был на её презентации на SAP Форуме — впечатляющие результаты за такой срок работы.
А какие результаты? Можете поделиться?
Здесь есть презентация.
http://www.sap.com/cis/events/2013/ua/05-29-forum/presentations-key.epx
Презентация недоступна
https://www.sugarsync.com/pf/D0069931_63068454_027609
Укрпочта покращенням не поддалась?
По моему опыту, мне кажется, что поддалась. Поскольку я часто имею дело с услугами укрпочты, то улучшения я все-таки заметил.
По поводу Оксаны не знаю. Но у меня сложилось впечатление, что в итоге ее инициативы сводились сотрудниками к имитации бурной деятельности.
В реалиях в Укрпочте еще больше сократили отделений и штат для «оптимизации» , увеличили в теории время работы и убрали обеды но все равно не надейтесь в 7 вечера получить посылку например — максимум что сделают- марочки продадут. Мне кажется еще есть возможность применить всю монстровидную сеть и ресурсы и стать не в хвосте рынка а хотя бы в середине но все кто знаком с методологией работы государственнх компаний знают что там главное освоить деньги а не добится результата) Я кстати думаю что под «интернет магазинами» ввиду BonPrix и итд.
Уже месяца 2 заключаем просто договор, чтобы была возможность отсылать зарубеж. Как занесли договор так не привета не ответа. Ответственный сотрудник даже не хочет телефон свой давать, мол, сама позвонит.
Реорганизовать таку огромную структуру.. да что там реорганизовать — сжечь и построить заново — очень трудоёмкий и длительный процесс. Если у неё получилось — очень круто. Но за пол года.. ниверю
У меня знакомя работает замначальника почты в немаленьком райцентре. То что я знаю от нее не позволяет думать об улучшениях к сожалению. Собственно чего требовать от людей на ЗП в 2000 грн в лучшем случае.