В компании Prom.ua проанализировали, как отзывы влияют на продажи интернет-магазина. Для этого были отобраны 1,5 млн заказов в 8,5 тыс. магазинов на портале. В результате эксперты компании составили инфографику, где указаны такие данные: влияние отзывов на количество заказов в месяц, зависимость числа заказов от негативных отзывов, влияние посещаемости на количество отзывов и др.
К примеру, оказалось, что даже негативные отзывы о магазине могут повысить количество заказов в месяц и повлиять на посещаемость магазина. Если администрация магазина оставляет негативные отзывы без внимания, это также влияет на продажи. В онлайн-магазинах, где критические отзывы комментирует администрация сайта, вероятность покупки вдвое выше, чем в магазинах, где такие отзывы игнорируют. При этом, если на сайте магазина содержатся только позитивные отзывы о товарах, это заставит посетителей сайта сомневаться в их подлинности. Полная версия инфографики об отзывах в онлайн-магазинах представлена ниже.