Исследовательская компания InMind обнародовала некоторые данные мониторинга проекта AdvertTrack, в частности — рейтинг рекламодателей Уанета.

Во главе списка ТОП-20 рекламодателей за май 2013 года по количеству показов остается Rozetka.ua. Однако по охвату аудитории на первом месте оказался банк «Русский Стандарт»: 8,8 млн. чел. против 4,8 млн.чел. у Rozetka.ua. Еще в феврале 2013 года охват “Розетки” составлял 9,6 млн. чел. по данным аналогичного мониторинга, а “Русского стандарта” в рейтинге не было.На втором месте по доле рекламных выходов BonPrix, а по охвату – сеть супермаркетов техники и электроники Comfy, которая в февральском рейтинге также не фигурировала. Ниже представлена таблица целиком:

AdvertTrack — это инструмент, анализирующий ситуацию на рынке мобильной онлайн-рекламы, в частности, размещения брендов, покупающих баннерную и другие виды рекламы в онлайне. Он работает на основе постоянно действующей панели онлайн-пользователей (5 тыс.), на компьютерах которых установлено программное обеспечение, фиксирующее всю загруженную рекламу.

Напомним, Rozetka.ua возглавила ТОП-20 брендов по размещению медийной рекламы в феврале 2013 года. В подсчете учитывались, в том числе, показы через сервисы Mail.ru и социальные сети, таким образом, видно, что украинские пользователи потребляют достаточно много российской рекламы.