Украинское агентство попало в сотню лучших digital-проектов на фестивале рекламы в Каннах

1138

Компания ISD Group, основанная Виктором Шкурбой, попала в шорт-лист в категории Cyber одного из самых известных рекламных фестивалей мира — Cannes Lions. В финал прошел проект «социального караоке» «Поющие в душе», который был разработан для компании Beiersdorf (ТМ Nivea).

ISD Group — единственный украинский проект в списке финалистов. Победители фестиваля будут названы сегодня вечером, в 20:30 по Киеву. «Если честно, мы не надеемся на награды, но войти в сотню лучшей digital-рекламы мира — это очень круто, почти недостижимо для небольшой независимой украинской компании», — говорит Виктор Шкурба.

Cyber — это категория фестиваля, в которой оценивают digital-проекты (в шорт-листе Каннского фестиваля по этой категории около 75% — это крупные мировые рекламные агентства). В этом году в этой категории участвовало около 2,5 тыс. рекламных проектов.

IMG_0002_resize

Съемки «Поющих в душе-2»

Напомним, компания ISD Group была основана в 2003 году. Она входит в рейтинги digital-агентств Украины — в ТОП-10 по доходам за 2011 год, на первом месте по креативности. Подробнее об истории создания компании, и в частности — об истории создания проекта «Поющие в душе» можно прочитать в интервью с ее основателем Виктором Шкурбой.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск