Украинское агентство попало в сотню лучших digital-проектов на фестивале рекламы в Каннах
Компания ISD Group, основанная Виктором Шкурбой, попала в шорт-лист в категории Cyber одного из самых известных рекламных фестивалей мира — Cannes Lions. В финал прошел проект «социального караоке» «Поющие в душе», который был разработан для компании Beiersdorf (ТМ Nivea).
ISD Group — единственный украинский проект в списке финалистов. Победители фестиваля будут названы сегодня вечером, в 20:30 по Киеву. «Если честно, мы не надеемся на награды, но войти в сотню лучшей digital-рекламы мира — это очень круто, почти недостижимо для небольшой независимой украинской компании», — говорит Виктор Шкурба.
Cyber — это категория фестиваля, в которой оценивают digital-проекты (в шорт-листе Каннского фестиваля по этой категории около 75% — это крупные мировые рекламные агентства). В этом году в этой категории участвовало около 2,5 тыс. рекламных проектов.

Съемки «Поющих в душе-2»
Напомним, компания ISD Group была основана в 2003 году. Она входит в рейтинги digital-агентств Украины — в ТОП-10 по доходам за 2011 год, на первом месте по креативности. Подробнее об истории создания компании, и в частности — об истории создания проекта «Поющие в душе» можно прочитать в интервью с ее основателем Виктором Шкурбой.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0